India
n/a
Spain
n/a
Thailand
n/a
Lithuania
n/a
Turkey
n/a
U.A.E.
n/a
United Kingdom
n/a
Malaysia
$600
Singapore
$800
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    1 День в больнице

  • outdie-hospital

    9 День вне больницы

  • travel

    10 Всего дней в стране

Обзор

У стареющих людей всегда есть стремление к молодости или, скорее, к более молодой внешности. Это привело к увеличению спроса на процедура для уменьшения морщин на лице, морщин, морщин, линий смеха и пухлых губ и щек.

Сейчас доступно множество процедур, чтобы осуществить мечты людей, которые хотят вернуть себе молодой вид. Один из таких вариантов предполагает введение кожных наполнителей в лицевые мышцы.

Лечение кожных наполнителей или косметических наполнителей включает введение имплантатов медицинских устройств, таких как мягкие ткани и наполнители морщин, чтобы помочь заполнить морщины на лице и придать более полный и пухлый вид. Улучшает внешний вид лица и придает ему более гладкий вид. Иногда даже жир с других частей тела используется для лечения кожных наполнителей.

Типы дермальных филлеров для заполнения лицевой линии

Инъекционные наполнители могут быть временными или постоянными. Постоянные кожные наполнители, используемые для заполнения линии лица, представляют собой крошечные круглые, гладкие, биосовместимые пластиковые частицы, которые не могут быть поглощены телом, тогда как временные наполнители поглощаются телом.

Временные кожные или косметические наполнители включают такие материалы, как инъекции коллагена, гель гиалуроновой кислоты, гидроксилапатит кальция, поли-XNUMX-молочная кислота. Эти наполнители используются для коррекции дефектов мягких тканей, таких как мимические морщины, складки, увеличение щек и губ, а также пухлые, отвисшие руки, виски и линия подбородка. Наполнители с гиалуроновой кислотой - популярные косметические наполнители. используется для коррекции кожи, потерявшей эластичность.

Изучите лучшую больницу для заполнения лицевой линии

Узнать больше

До лечения

Как это выполняется

Типы филлеров для линии лица

Освободи Себя косметические наполнители, используемые для устранения морщин на лице могут быть разных типов. Большинство распространенные типы кожных наполнителей следующие:

Наполнители с гиалуроновой кислотой

Это наиболее предпочтительная процедура, результат сохраняется от нескольких месяцев до года и более. Hylaform, Captique, Elevss, Juvedrm и Prevelle Silk - некоторые распространенные типы наполнителей морщин на основе гиалуроновой кислоты. Этот тип наполнителя морщин редко вызывает побочные эффекты, такие как отек, покраснение и синяки в месте инъекции.

Коллагеновые наполнители морщин

Эти наполнители изготовлены из животного происхождения и также вызывают аллергическую реакцию. Поэтому перед началом лечения необходимо пройти тестирование на аллергию. Эти инъекции включают Evolence, космодерм, зипласт, фибрел, зидерм и артефилл.

Синтетические наполнители морщин

Этот наполнитель состоит из приготовленных в лаборатории веществ, которые естественным образом не встречаются в коже. Эти наполнители включают sculptra, radiesse и силикон. Эти наполнители имеют такие же побочные эффекты, как и наполнители морщин с гиалуроновой кислотой. Однако имеет длительный эффект.

Аутологичные наполнители морщин

В этом типе наполнителя жир удаляется с таких областей, как бедра, ягодицы и живот. Затем жир вводится в лицо, и действие этого наполнителя длится от 12 до 18 месяцев. Эта терапия требует больше времени и затрат, чем другие процедуры.

Восстановление

Риски наполнения лицевой линии

Как и любое другое лечение, использование кожные наполнители для заполнения линии лица также представляют некоторые риски. Если наполнитель случайно введен в кровеносный сосуд, могут возникнуть различные риски, в том числе следующие:

  • Ушиб
  • боль
  • припухлость
  • краснота
  • Зудящий
  • Редкие инфекции
  • Изменение пигментации
  • Частичная потеря зрения или помутнение зрения
  • Аллергическая реакция иногда приводит к более тяжелому анафилактическому шоку.

Побочные эффекты филлеров для линии лица можно избежать, если принять во внимание определенные моменты. Например, после процедуры необходимо регулярно пользоваться солнцезащитным кремом. Он не только защищает кожу от повреждений в будущем, но и предотвращает поствоспалительные изменения пигмента.

На рынке доступно несколько дермальных наполнителей для личного использования. Однако заинтересованным кандидатам всегда следует проконсультироваться с косметологом по поводу заполнение линии лица. Косметолог оценит состояние вашей кожи и в соответствии с этим подберет косметический наполнитель для заполнения линии лица.

Восстановление

Вы можете почувствовать небольшой отек сразу после инъекции косметический наполнитель. Однако отек проходит менее чем за 48 часов. Процедура занимает не более 30 минут, и пациент может покинуть клинику вскоре после лечения.

Можно сразу вернуться к повседневной деятельности, как время простоя заполнения линии лица равно нулю. После обработки кожным наполнителем не требуется времени на восстановление, и вы можете сразу же вернуться к повседневной деятельности.

Плюсы

  • Непосредственные результаты
  • Естественный вид

Минусы

  • Временные эффекты
  • Возможна аллергическая реакция

Получите стоимость лечения по заполнению лицевой линии и путешествию

Кликните сюда

Пожалуйста, спросите

Наполнение лицевой линии

Spain
n/a
Lithuania
n/a
Thailand
n/a
Turkey
n/a
Malaysia
$600
Singapore
$800
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    0 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    5 Day Outside Hospital

  • travel

    5 Total Days In Country

Overview

Aging individuals always have an urge for youthfulness or rather a more youthful appearance. This has led to an increased demand for treatment to reduce facial lines, wrinkles, frown lines, laugh lines and to plump lips and cheeks.

Many treatments are now available to fulfill the dreams of the people who wish to regain their youthful appearance. One such option involves injecting dermal fillers into the facial muscles.

Dermal filler treatment or cosmetic filler treatment involves injecting medical device implants such as soft tissue and wrinkle fillers to help fill in facial wrinkles and give a fuller, plump look. It enhances the appearance of the face and gives it a smoother appearance. Sometimes even fat from other parts of the body are used in dermal filler treatment.

Types of Dermal Fillers For Facial Line Filling

Injectable fillers can be either temporary or permanent. Permanent dermal fillers used for facial line filling are tiny round, smooth, biocompatible plastic particles that cannot be absorbed by the body, whereas temporary fillers are absorbed by the body.

Temporary dermal or cosmetic fillers include materials such as collagen injections, hyaluronic acid gel, calcium hydroxylapatite, poly-l-lactic acid. These fillers are used to correct soft tissue defects such as facial wrinkles, folds, cheek and lip augmentation and plump, saggy hands, temple and jawline. Hyaluronic acid fillers are popular cosmetic fillers used to correct skin that has lost its elasticity.

Explore Best Hospital for Facial Line Filling

Find out more

Before the Treatment

How it is Performed

Types of Facial Line Fillers

The cosmetic fillers used to eliminate facial lines can be of different types. The most common types of dermal fillers include:

Hyaluronic acid fillers

This is the most preferred procedure and the result lasts from several months to over a year or more. Hylaform, Captique, Elevss, Juvedrm and Prevelle Silk are some common type of hyaluronic acid wrinkle fillers. This type of wrinkle filler rarely results in side effects such as swelling, redness and bruising at the injected area.

Collagen wrinkle fillers

These fillers are made from animal source and also have a higher rate of allergic reaction. That is why allergy testing is required before treatment is started. These injections include evolence, cosmoderm, zyplast, fibrel, zyderm and artefill.

Synthetic wrinkle fillers

This filler consists of substances prepared in lab that are not found naturally in the skin. These fillers include sculptra, radiesse and silicone. These fillers have similar side effects as hyaluronic acid wrinkle filler. However, it has long lasting effect.

Autologous wrinkle fillers

In this type of filler, fat is removed from areas such as thighs, buttocks and stomach. The fat is then injected into the face and the effect of this filler lasts from 12 to 18 months. This therapy is more time consuming and costly than other procedures.

Recovery

Facial Line Filling Risks

Like any other treatment, the use of dermal fillers for facial line filling also pose some risks. If the filler in inadvertently injected into a blood vessel, various risks may arise including the following:

  • Bruising
  • Pain
  • Swelling
  • Redness
  • Itching
  • Rare infections
  • Change in pigmentation
  • Partial vision loss or blurred vision
  • Allergic reaction sometimes lead to more sever anaphylactic shock

Facial line fillers side effects can be avoided if certain points are taken into consideration. For example, regular use of sunscreen after the treatment is a must, This not only protects the skin from future damage, but also prevents post-inflammatory pigment changes.

There are several dermal filler available in the market for personal use. However, interested candidates should always consult a cosmetologist for facial line filling. The cosmetologist will assess the condition of your skin and according choose a cosmetic filler for facial line filling.

Recovery

You may experience a little swelling just after the injection of the cosmetic filler. However, the swelling subsides in less than 48 hours. The procedure does not take more than 30 minutes and patient can leave the clinic soon after the treatment.

One can return to daily activities straight away as facial line filling downtime is zero. No recovery time is required after dermal filler treatment and you can return to day to day activities straight away.

Pros

  • Immediate results
  • Natural looks

Cons

  • Temporary effects
  • Allergic reaction may take place

Get treatment cost for Facial Line Filling & travel

Please Enquire

Facial Line Filling

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838