14

Всего дней
В стране

2 день в больнице

2 № Путешественники

12 дней вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6162

ДУВЛ - это сокращенная форма экстракорпоральной ударно-волновой литотрипсии. ДУВЛ - один из самых передовых методов лечения камней в почках. Из-за постоянно увеличивающегося числа случаев образования камней в почках, поражающих миллионы людей во всем мире, медицинская наука перешла от традиционных хирургических процедур к современным методам, таким как ESWL, чтобы предложить кандидатам более совершенные формы лечения. Эта процедура привлекла огромное внимание хирургов из-за ее успешности. Успех ESWL в большинстве случаев составляет от 95% до 98%, поэтому миллионы людей во всем мире прибегают к нему.

Экстракорпоральная ударно-волновая литотрипсия - это передовой метод удаления или разрушения камней в почках у людей без традиционных хирургических процедур. В этой процедуре используются ударные волны высокой энергии для нацеливания и поражения камня в почках. Ударная волна успешно разрушает камень и, таким образом, облегчает прохождение распавшихся камней через мочу без каких-либо хирургических вмешательств. Этот процесс очень полезен для людей, которые не хотят прибегать к операциям. В этой процедуре

ДУВЛ идеально подходит при небольших камнях в почках. Однако процедура в некоторой степени ограничена и не может быть реализована для всех. Это зависит от тела человека, а также типа и размера камня в почках, на основании чего врач решает, прибегать к ДУВЛ или прибегать к различным мерам, а именно:

  • В случае небольших камней операция может не потребоваться, поскольку камни в почках могут проходить с мочой сами по себе. Однако можно прописать обезболивающие, чтобы справиться с болью.

  • Уретероскопическое удаление камней: процедура предусматривает использование уретероскопа, который представляет собой очень тонкое устройство, вводимое в мочеточник для разрушения камней в почках и их удаления. Для дальнейшего предотвращения закупорки в мочеточник вводят стент.

  • Медицинская взрывная терапия: для камней в почках размером <10 мм рекомендуется использовать камеру MET. В этом случае кандидату прописывают лекарства, ускоряющие вымывание почечных камней.

  • Чрескожная нефролитотомия: процедура выполняется посредством хирургии замочной скважины, при которой лечат камни в почках большого размера. Хирургическая процедура очень полезна в тех случаях, когда вымыть камни с помощью других процедур невозможно. 

ДУВЛ выполняется без анестезии, и пациент не спит в течение всей процедуры. Процедура не требует собственного хирургического вмешательства и, таким образом, менее болезненна и проще для большинства кандидатов. Для процедуры человек должен пройти ультразвуковое сканирование, чтобы помочь хирургу определить точное положение камня. Позиционирование цели выполняется соответствующим образом. Позиционирование чрезвычайно важно в случае ДУВЛ, поскольку в процедуре используются звуковые волны высокой энергии, которые проникают через тело и разрушают камень на более мелкие фрагменты. Для установления связи между телом кандидата и аппаратом, излучающим высокоэнергетическую ударную волну для ДУВЛ, на тело наносится гель. 

Во время процедуры кандидат может испытывать легкую боль или покалывание. В случае сильного дискомфорта кандидату выдают необходимые обезболивающие, чтобы облегчить боль во время процедуры. 


Период восстановления после лечения ДУВЛ зависит от размера камня, объема необходимой процедуры и состояния здоровья кандидата. В случае наличия каких-либо других заболеваний, мешающих проведению процедуры, кандидату может потребоваться дополнительное лечение, чтобы избежать каких-либо осложнений. Как правило, после ESWL кандидат может вернуться к повседневной деятельности в течение нескольких дней, но в крайних случаях этот период может увеличиться до более чем недели. Обычно назначают обезболивающие и антибиотики, чтобы облегчить боль и предотвратить бактериальную инфекцию. Кроме того, кандидату рекомендуется выпивать вдвое больше воды, чем обычно. 

Пожалуйста, спросите

Требуется | алфавиты и пробелы
Требуется | Действительный, рабочий адрес электронной почты
Требуется | Действительный контакт

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью этой информации я, как пользователь, даю MediGence разрешение на доступ к моим данным и информации, связанным со здоровьем, чтобы помочь мне получить экспертное заключение. Читайте наши Персональные данные чтобы получить больше информации.

Лучшие больницы ESWL

Medicana Camlica, основанная в 1999 году, является специализированной больницей группы Medicana, которая хорошо известна ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI
Паркуэй Пантай

Паркуэй Пантай

Куала-Лумпур, Малайзия

История Больница Parkway Pantai в Куала-Лумпуре, Малайзия, работает под управлением Parkway Pantai ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Объединенная международная комиссия, или JCI
Больница Quirnsalud Барселона

Больница Quirnsalud Барселона

Барселона, Испания

Больница Quironsalud Barcelona находится в очень удобном месте в Барселоне. Больница ...Подробнее

СРЕДСТВА

бронирование авиабилетов Трансфер из аэропорта

услуги переводчика переводчик

семейное размещение Жилье

специальное диетическое питание Выбор блюд

Консультироваться онлайн с лучшими в мире ДЛТ

Просмотреть всех врачей
Д-р Шайлендра Кумар Гоэль

Уролог и робот-хирург

Газиабад, Индия

24 лет опыта

42 USD для видео консультации

Доктор Вимал Дасси

Уролог и робот-хирург

Газиабад, Индия

17 лет опыта

42 USD для видео консультации

Доктор Муаммер Кендирчи

Уролог

Стамбул, Турция

26 лет опыта

300 USD для видео консультации

Доктор Тахир Карадениз

Уролог

Стамбул, Турция

38 лет опыта

300 USD для видео консультации

U.A.E.
n/a
Saudi Arabia
n/a
Tunisia
n/a
Lithuania
n/a
Greece
n/a
Morocco
n/a
India
$1800
Turkey
$4000
Spain
$4000
Thailand
$5000
Singapore
$6000
Malaysia
$6200
United Kingdom
$7600
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    2 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    12 Day Outside Hospital

  • travel

    14 Total Days In Country

Overview

ESWL is the abbreviated form of Extracorporeal shock wave lithotripsy. ESWL is one of the most advanced form of treatments used for the treatment of kidney stones. Owing to the ever-increasing cases of kidney stones affecting millions of people all across the world, medical science have shifted from the traditional surgical procedures to modern techniques like ESWL to offer better and progressed forms of treatments to the candidates. The procedure has garnered huge attention from surgeons owing to its success rate. ESWL flaunts a success rate of 95% to 98% in most cases which is why, millions of people resort to it on a global scale.

Extracorporeal shock wave lithotripsy is an advanced method of removing or destroying kidney stones in people, without the traditional surgical procedures. The procedure uses shock waves of high energy to target and hit the kidney stone. The shockwave successfully disintegrates the stone and thereby makes it easier for the disintegrated stones to pass through urine without any surgical procedure. The process is highly beneficial for people who do not want to resort to operations. In this procedure,

Explore Best Hospital for ESWL

Find out more

Before the Treatment

ESWL is ideal for small kidney stones. However, the procedure is restricted to some extent and cannot be implemented to everyone. It depends on the body of the individual, and the type and size of the kidney stone, based on which the doctor decides whether to approach with ESWL or resort to different measures as follows:

  • In case of minor stones, operation might not be required as the kidney stones may pass through the urine on its own. However, one may be prescribed with painkillers in order to help cope with the pain.

  • Ureteroscopic Stone Removal: The procedure implements the use of ureteroscope which is an extremely thin device inserted into the ureter to disintegrate the kidney stones there and clear them out. For further prevention of blockage, a stent shall be inserted inside the ureter.

  • Medical Explosive Therapy: For kidney stones measuring <10mm, MET cam be suggested. In this, the candidate is prescribed with medicines which speeds up the flushing out of the kidney stone.

  • Percutaneous nephrolithotomy: The procedure is performed via a keyhole surgery in which large sized kidney stones are treated. The surgical procedure is highly beneficial in such cases where flushing the stones out is not feasible via other procedures. 

How it is Performed

ESWL is performed without any anesthesia and the patient is wide awake during the entire procedure. The procedure does not involve own surgery and is thus less painful and easier for most of the candidates. For the procedure, the person has to undergo an ultrasound scanning in order to help the surgeon locate the exact position of the stone. Positioning the target is done accordingly. Positioning is extremely important in case of ESWL, as the procedure uses high energy sound waves that penetrate through the body and disintegrate the stone into smaller fragments. For establishing a connection between the body of the candidate and the machine emitting the high energy shockwave for ESWL, a gel is put on the body. 

During the procedure, the candidate may experience slight pain or a stinging sensation. In case of extreme discomfort, the candidate is provided with necessary pain killers to relieve the pain during the procedure. 


Recovery

Recovery period after ESWL treatment depends on the size of the stone, the extent of procedure required, and the health of the candidate as well. In case of the existence of any other diseases that interfere with the procedure, the candidate may need follow-up treatments to avoid any kind of complication. In general, post-ESWL, the candidate may return to daily activities within a few days, but the period may extend to more than a week in extreme cases. Painkillers and antibiotics are usually prescribed to help with the pain and prevent bacterial infection. Besides, the candidate is advised to drink twice the amount of water ingested in regular times. 

Get treatment cost for ESWL & travel

Click Here

Please Enquire

ESWL