Spain
n/a
U.A.E.
n/a
Lithuania
n/a
Thailand
n/a
Malaysia
n/a
Switzerland
n/a
United Kingdom
n/a
India
$800
Turkey
$4500
Singapore
$11000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    0 День в больнице

  • outdie-hospital

    3 День вне больницы

  • travel

    3 Всего дней в стране

Обзор

Процедура ERCP или эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография - это обследование, а также процедура, предназначенная для устранения проблем с желчью и протоками поджелудочной железы. Это считается очень важной и спасающей жизнь процедурой с использованием эндоскопа. Необходимо провести обследование критических областей и немедленно произвести исправление с помощью запланированных процедурных шагов.

Кому нужна ERCP?

Процедура ERCP рекомендуется для диагностики состояния желчных протоков и поджелудочной железы, и, если во время диагностики обнаруживаются проблемы, их также лечат. Процедура подходит для оценки симптомов, указывающих на определенные заболевания, распространенные в этих органах. Он также используется как метод подтверждения аномальных результатов, полученных при ультразвуковом сканировании, компьютерной томографии или визуализирующих исследованиях и анализах крови. Если компьютерная томография выявляет аномальную массу или камни в этих органах, рекомендуется ЭРХПГ.

Процедура может быть выполнена даже до и после операции на желчном пузыре, чтобы улучшить эффективность проведенной операции в целом. Если есть камни или опухоли как злокачественной, так и незлокачественной природы, то их можно удалить с помощью процедуры ERCP из желчных протоков и поджелудочной железы. Если во время операции на желчном пузыре были отмечены какие-либо осложнения, они также могут быть диагностированы с помощью этого. Пациентам, имеющим какое-либо заболевание поджелудочной железы или подозреваемое у них заболевание, метод ERCP может предложить необходимость хирургического вмешательства и тип операции, который может быть лучшим для лечения. В некоторых случаях камни поджелудочной железы можно устранить и удалить с помощью процедуры ERCP.

Причины ERCP

Причины проблем в основном связаны с сужением или закупоркой желчных протоков и протока поджелудочной железы. Образуются желчные камни, которые прилипают к общему желчному протоку, что требует хирургического вмешательства. В большинстве случаев желчные камни обычно образуются из холестерина, в то время как в 20% случаев это результат действия кальция и пигментов, таких как билирубин, вызывающих образование камней. Другими причинами могут быть дисбаланс в диете и неправильный образ жизни, приводящие к инфекции. Употребление алкоголя и жирной пищи приводит к острому и хроническому панкреатиту.

Симптомы ERCP

Способ узнать, что вы можете быть пациентом, которому требуется ERCP:

  • Брюшные судороги
  • Лихорадка и тошнота
  • Склонность к рвоте с периодическим кровотечением
  • Ощущается раздражение в желудке
  • Испытывает общую усталость

 

Что такое ERCP?

Процедура ERCP позволяет врачу или хирургу точно исследовать желчные протоки и проток поджелудочной железы. В этой процедуре эндоскоп, который представляет собой трубку с подсветкой, которая также может быть согнутой, имеет толщину почти с указательный палец и вводится через рот пациента, а затем обеспечивается доступ к желудку и первой части тонкой кишки, которая двенадцатиперстная кишка. Небольшая пластиковая трубка, называемая канюлей, вводится через эндоскоп в отверстие, которое очень мало по размеру в двенадцатиперстной кишке. Отверстие называется ампулой. Затем вводится контрастное вещество или краситель, а затем проводится рентген, чтобы начать исследование и определить состояние печени, поджелудочной железы и протоков.

Изучите лучшую больницу для ERCP (диагностика)

Узнать больше

До лечения

Перед проведением теста ERCP, о котором говорилось выше, пациенту не рекомендуется пить или есть за несколько часов до процедуры. Это гарантирует минимальные осложнения, а также пустой желудок позволит эндоскописту осмотреть всю область с максимально ограниченными шансами на рвоту.

Пациенту также рекомендуется отрегулировать дозировку своего лекарства и прекратить прием конкретных лекарств, которые могут быть проинструктированы хирургом или врачом перед процедурой. Как обычно, прием большинства лекарств можно продолжить, но некоторые из них необходимо прекратить, например аспирин, который вызывает разжижение крови, увеличивая вероятность кровотечения во время процедуры.

Принимаемые пищевые добавки следует подробно обсудить с медицинской бригадой. Предположим, что если пациент страдает диабетом, хирургическая бригада предложит скорректировать утренние дозы инсулина или таблеток.

Если пациентка беременна, то операция может быть отложена после родов, если это возможно, но если процедура должна быть проведена очень срочно, то это можно сделать даже во время беременности вполне безопасно.

Как это выполняется

ERCP хирургия

Хирургическая техника использует комбинацию люминальной эндоскопии в сочетании с рентгеноскопическим методом визуализации с целью диагностики и лечения состояний, связанных с панкреатобилиарной системой. Инструмент для бокового обзора, называемый дуоденоскопом, используется в эндоскопической части, которая проходит через пищевод и достигает желудка, чтобы получить доступ ко второй части двенадцатиперстной кишки, которая является частью тонкой кишки.

In ERCP сфинктеротомия Используются как флюороскоп, так и эндоскоп, и выполняется глубокая канюляция желчного протока, после чего проводится отсечение сфинктера Одди с помощью электрокоагуляции (нагревания).

Возвращаясь к обычной ЭРХПГ, затем дуоденальную бугорку идентифицируют с помощью осциллографа в положении, описанном выше, и проводят дальнейшее обследование для выявления каких-либо аномалий. Дуоденальный сосочек подобен структурному выступу ампулы Фатера или гепатопанкреатической ампулы в просвет двенадцатиперстной кишки. Брюшной проток поджелудочной железы и общий желчный проток имеют точку схождения, и это ампула. Таким образом, эта ампула ведет себя как канал для отвода секрета поджелудочной железы и желчи в двенадцатиперстную кишку.

Если контраст вводится в проток поджелудочной железы или протоку поджелудочной железы канюлируют довольно много раз, то временное установка стента панкреатического протока или ректально вводимые НПВП (диклофенак или индометацин). Это следует рассматривать с целью снижения риска пост-ERCP панкреатита (PEP). Эти два метода профилактики оказались многообещающими для профилактики ПКП. Соматостатин, габексат, гепарин, нитроглицерин, аллопуринол, стероиды, октреотид и многие другие фармакологические агенты были изучены, но полученные результаты были довольно обескураживающими.

Во второй части или сегменте двенадцатиперстной кишки также расположен малый сосочек двенадцатиперстной кишки, который ведет себя как точка доступа для дорсального протока поджелудочной железы. Оценка дорсального протока поджелудочной железы с помощью ERCP выполняется редко, и Показания к ERCP более подробно рассматриваются ниже:

С помощью эндоскопа с боковым обзором сосок тщательно исследуется, а затем выполняется выборочная канюляция брюшного протока поджелудочной железы или общего желчного протока. После выполнения канюляции выбранного протока в проток делается либо панкреатограмма протока поджелудочной железы, либо холангиограмма общего желчного протока с инъекцией рентгеноконтрастного материала, контрастирующего по своей природе. В наши дни хирурги рассматривают ERCP как терапевтическую операцию, в которой аномалии, наблюдаемые с помощью флюороскопа, могут быть устранены с помощью специальных принадлежностей, которые могут быть пропущены через рабочий канал эндоскопа.

Эта процедура - очень сложный процесс, и в результате этого серьезные осложнения, как правило, происходят с большей частотой, чем многие другие эндоскопические процессы. В соответствии с этим используется специальная подготовка и специализированные устройства и оборудование, а при соответствующих показаниях используется только эта процедура.

Записанные показания при заболеваниях желчевыводящих путей приведены ниже:

Оценка обструкции желчевыводящих путей и ее лечение, вторичное по отношению к холедохолитиазу - при наличии хронического восходящего холангита, обострения панкреатита или обострения желтухи может быть показана прехолецистэктомия ЭРХПГ.

  • При интраоперационной холнагиографии или исследовании общего желчного протока без удаления камня лечение холедохолитиаза определяется при холцистэктомии.
  • Оценка стриктуры желчного протока и последующее лечение - доброкачественные и злокачественные стриктуры, а также врожденные аномалии желчного протока.
  • Послеоперационные осложнения
  • Лечение и оценка послеоперационных желчевыводящих путей
  • Дисфункция сфинктера Одди у отобранных пациентов, их оценка на фоне лечения с небольшой пользой у пациентов типа III по модифицированной классификации Милуоки
  • Для рецидивирующего и острого панкреатита, основная причина которого у пациентов неизвестна; их лечение последовало после оценки
  • Симптоматические стриктуры, связанные с хроническим панкреатитом; оценка и лечение
  • Симптоматические камни протока поджелудочной железы; их лечение после оценки
  • Симптоматическая оценка и лечение камней в протоках

Злокачественные новообразования поджелудочной железы можно диагностировать по следующим показаниям:

  • Биопсия и чистка желчного протока
  • Панкреатоскопия
  • Внутрипротоковое ультразвуковое исследование

Также есть показания к ампулярным заболеваниям, таким как:

  • Оценка ампулярной злокачественности
  • Оценка и лечение ампульных аденом

Если у пациента есть вероятность развития панкреатита после ЭРХПГ, то процесс диагностики становится очевидным в течение нескольких часов после процедуры. Пациент должен испытывать сильную боль в животе, боль в спине и тошноту, которая может сопровождаться рвотой), также часто наблюдается некоторое повышение температуры. Но тогда период наблюдения не превышает одного часа после процедуры ERCP и недостаточно времени для проверки панкреатита после ERCP. Для развивающейся публикации Панкреатит ERCP двухчасовой уровень амилазы в сыворотке или моче (> 1000 МЕ / л) является высокопрогнозируемым, если за пациентом можно наблюдать более длительное время.

Другой вид процедуры, тесно связанный с ERCP, - это использование миниатюрных эндоскопов, которые можно ввести через рабочий канал дуоденоскопа. Их можно вводить непосредственно в поджелудочную железу или желчный проток. Можно визуализировать внутреннюю сторону протока и, соответственно, взять биопсию. Остаются и другие возможности терапевтического вмешательства.

Если в общем желчном протоке видны камни желчного протока, то отверстие сосочка расширяют с помощью электрокоагуляции или нагрева, а затем камни удаляют. Иногда для удаления камней можно использовать корзину. Если на рентгеновских снимках видно сужение желчного протока, то можно вставить небольшую проволочную сетку или пластиковую трубку, которая представляет собой стент, чтобы облегчить обход закупорки и позволить желчи перейти в двенадцатиперстную кишку. Очень мягкий ощущается боль после установки стента ERCP.

Осложнения ERCP

Осложнение ERCP шансы значительно снижаются, если их проводят опытные хирурги, но все же сохраняется некоторое количество осложнений, таких как:

  • Панкреатит или воспаление поджелудочной железы - часто встречающееся осложнение, обнаруживаемое у 3-5% пациентов, перенесших операцию. Обычно это легкое заболевание, вызывающее тошноту и боль в области живота, которые можно вылечить во время пребывания в больнице. Очень редко панкреатит становится тяжелым во время ЭРХПГ.
  • Эндоскописту необходимо разрезать ампулу, и как только это произойдет, на месте разреза ампулы может возникнуть кровотечение. Однако она минимальна и через некоторое время прекращается сама по себе, или ее можно контролировать во время операции.
  • Разрыв или отверстие в кишечнике могут произойти случайно из-за введения эндоскопа или любого другого инструмента. Это случается редко, но когда это происходит, это серьезное состояние, требующее немедленного хирургического вмешательства.
  • Инфекция или холангит также очень редко встречаются в желчных протоках, но если они возникают у пациентов с ранее существовавшими заболеваниями, необходимо начинать лечение, когда необходимо вводить антибиотики и проводить дренаж избыточной жидкости.


Если случайно пища или жидкость попали в легкие, это может быть осложнением, но это редко происходит у пациентов, которые не пьют и не едят за несколько часов до Тест ERCP.

Восстановление

Последующий уход и восстановление

 По мере того, как действие седативных препаратов начинает прекращаться, у пациента будут наблюдаться дальнейшие осложнения. Введенные лекарства вызывают сонливость и трудности с концентрацией внимания, поэтому пациенту рекомендуется избегать работы.

Дискомфорт, который выражают большинство пациентов, представляет собой чувство вздутия живота, которое является результатом попадания воздуха в систему во время обследования, но эту проблему можно быстро устранить. Некоторые пациенты испытывают боль в горле, обычно очень легкую.

Большинство пациентов могут пить прозрачную жидкость после теста, и в некоторых случаях анализы крови необходимо проводить сразу после процедуры ERCP. Если были взяты образцы биопсии, их необходимо отправить в лабораторию для дальнейшего анализа сразу после процедуры.

В период восстановления очень часто наблюдается некоторая усталость, и при наблюдаемых аномальных температурах следует немедленно проинформировать клиническую бригаду, чтобы проверить условия.

Получите стоимость лечения для ERCP (диагностики) и поездки

Кликните сюда

Пожалуйста, спросите

ERCP (Диагностика)

Spain
n/a
U.A.E.
n/a
Lithuania
n/a
Thailand
n/a
Malaysia
n/a
Switzerland
n/a
India
$800
Turkey
$4500
Singapore
$14000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    0 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    0 Day Outside Hospital

  • travel

    0 Total Days In Country

Overview

ERCP procedure or Endoscopic Retrograde Cholangio-Pancreatography is an assessment as well as a procedure meant for rectifying problems in bile and pancreatic ducts. This is considered to be a very critical and life saving procedure involving an endoscope. Examination of critical areas needs to be done and rectification has to be done immediately with planned procedural steps.

Who needs an ERCP?

An ERCP procedure is recommended in order to diagnose the status of bile ducts and the pancreas and if there are problems discovered during diagnosis then they are treated as well. The procedure is appropriate in order to do evaluation of symptoms that are suggestive of certain diseases prevalent in these organs. It is also used as a method of reconfirmation of abnormal results generated from ultrasound, CT scan or imaging tests and blood tests. If CT scan reveals abnormal mass or stones in these organs then ERCP is recommended.

The procedure can even be performed before and after a gall bladder surgery to help in the conducted operation’s performance in overall. If there are stones or tumours of both cancerous and non cancerous nature then they can be removed with the help of ERCP procedure from bile ducts and pancreas. If there have been any complications noted during gall bladder surgery then those can also be diagnosed with the help of this. Patients having any pancreatic disease or suspected disorder for them the ERCP method can suggest the requirement of surgery and the type of surgery that may be best for the treatment. In some cases pancreatic stones can be addressed and removed with the help of ERCP procedure.

Causes of ERCP

Causes of the problems are mainly because of narrowing or blockage of the bile ducts and pancreatic duct. Gall stones are formed and they get stuck to the common bile duct thus requiring surgical interventions. Gall stones are usually formed of cholesterol in maximum cases while for 20% cases it is a result of calcium and pigments like bilirubin giving rise to stones. Other causes can be imbalance of diet and irregular lifestyle giving rise to infection. Alcohol drinking and fatty food consumption results in acute and chronic pancreatitis.

Symptoms of ERCP

The way to know that you may be a patient requiring ERCP is:

  • Abdominal cramps
  • Fever and Nausea
  • Vomiting tendency with occasional bleeding
  • Irritation felt in the stomach
  • General fatigue experienced

 

What is ERCP?

The procedure of ERCP enables the doctor or the surgeon to precisely examine the bile ducts and the pancreatic duct. In this procedure the endoscope which is a lighted tube and can be bent as well has a thickness of the index finger almost and it is inserted via the mouth of the patient and then it is made to access the stomach and the small intestine’s first part that is the duodenum. A small plastic tube named cannula is passed via the endoscope into the opening which is very small in size in the duodenum. The opening is called the ampulla. A contrasting substance or a dye is then injected and then X rays are carried out to start the study and find the status of the liver, pancreas and the ducts.

Explore Best Hospital for ERCP (Diagnostic)

Find out more

Before the Treatment

Before the ERCP test as discussed above the patient is not advised to drink or eat several hours prior to the procedure. This ensures there are minimal complications and also an empty stomach will allow the endoscopist to view the entire area with chances of vomiting limited as much as possible.

The patient is further advised to adjust the dosage of their medication and stop taking medications which are specific as may be instructed by the surgeon or doctor before the procedure. As usual most drugs can be continued but some have to be discontinued like aspirin which causes thinning of the blood increasing chances of bleeding during the procedure.

Dietary supplements taken should be discussed in detail with the medical team. Suppose if a patient is diabetic then adjustment in their morning doses of insulin or tablets will be proposed by the surgery team.

If a patient is pregnant then the operation can be postponed after the childbirth if it is possible but if the procedure has to be conducted very urgently then it can be done even during pregnancy quite safely.

How it is Performed

ERCP surgery

The surgery technique makes use of a combination of luminal endoscopy compiled with fluoroscopic technique of imaging for the purpose of diagnosing and performs treatment of conditions that are associated with pancreatobiliary system. A side viewing instrument named the duodenoscope is utilized in the endoscopic portion that is made to travel through the esophagus and reach the stomach to access the duodenum’s second portion which is the part of small intestine.

In ERCP Sphincterotomy both fluoroscope and endoscope are employed and deep cannulation is done of the bile duct which is then followed by the sphincter of Oddi’s severance with electrocautery (heating).

Coming back to conventional ERCP, next the duodenal pailla is identified with the scope in the position discussed above and further inspection is carried out to find any abnormalities. The duodenal papilla is like a structural protrusion of the ampulla of Vater or the hepatopancreatic ampulla into the duodenal lumen. The ventral pancreatic duct and the common bile duct have a convergence point and that is this ampulla. So this ampulla behaves like a channel for draining pancreatic secretions and bile into the duodenum.

If contrast is injected into the pancreatic duct or if the pancreatic duct gets cannulated for quite a number of times then a temporary pancreatic duct stent placement or rectally administered NSAIDS (diclofenac or indomethacin) has to be considered. This has to be considered aiming to reduce the post-ERCP pancreatitis (PEP) risks. For PEP prophylaxis these two prevention modalities have shown some promise.  Somatostatin, gabexate, heparin, nitroglycerin, allopurinol, steroids, octreotide and many more pharmacological agents have been studied but the results found were pretty disheartening.

In the second portion or segment of the duodenum the minor duodenal papilla is also located and it behaves like an access point for the dorsal pancreatic duct. Dorsal pancreatic duct’s evaluation with ERCP is seldom performed and the ERCP indications are further discussed below:

With the side viewing endoscope the papilla is closely examined and then selective cannulation of ventral pancreatic duct or common bile duct is performed. Once the cannulation of the selected duct is performed then either pancreatogram of the pancreatic duct or cholngiogram of common bile duct is obtained fluoroscopically with the injection of a material that is radiopaque contrasting in nature is done into the duct. These days ERCP is considered by surgeons like a therapeutic surgery where abnormalities that are observed via a fluoroscope can be particularly addressed by the methods of specialized accessories that can be passed via the endoscope’s working channel.

This procedure is a very advanced process and as a result of this serious complications tend to occur at a higher frequency than many other endoscopic processes. As per that special training and specialized devices and equipments are employed and for appropriate indications only this procedure is employed.

Indications that have been recorded for biliary diseases are given below:

Assessment of biliary obstruction and its treatment secondary to choledocholithiasis- if ascending cholangitis, worsening pancreatitis or worsening jaundice which are persistent are present then Precholecystectomy ERCP may be indicated.

  • With intraoperative cholnagiography or common bile duct exploration without the extraction of stone, treatment of choledocholithiasis is identified during cholcystectomy.
  • Bile duct stricture assessment and subsequent treatment- bening and malignat strictures and and congenital abnormalities of the bile duct.
  • Postoperative complications
  • Postoperative biliary leaks’ treatment and assessment
  • Sphincter of Oddi dysfunction of selected patients, their assessment with treatment with little benefit in modified Milwaukee classification type III patients
  • For recurrent and acute pancreatitis for which the underlying cause is unknown in patients; their treatment followed after assessment
  • Symptomatic strictures associated with chronic pancreatitis; assessment and treatment
  • Symptomatic pancreatic duct stones; their treatment after assessment
  • Symptomatic duct stones’ assessment and treatment

Pancreatic malignancies can be diagnosed and the indications are:

  • Biopsy and brushing of the bile duct
  • Pancreatoscopy
  • Intraductal ultrasonography

There are also indications for ampullary diseases like

  • Assessment of ampullary malignancy
  • Ampullary adenomas’ assessment and treatment

If a patient has the possibilities of developing post ERCP pancreatitis, then the process of diagnosis grows apparent within some hours after the procedure. The patient shall experience severe pain in abdomen back pain and nauseated feelings may be accompanied with vomiting sensation) and some amount of fever is also common. But then the observation period does not stretch beyond an hour after the ERCP procedure and is not enough time for checking for post ERCP Pancreatitis. For evolving post ERCP pancreatitis a two hour serum or urinary amylase level (>1000IU/L) is highly predictive if the patient can be kept under observation for a longer duration of time.

Another kind of procedure closely related to ERCP is the employment of miniature endoscopes that can be inserted via the operating channel of the duodenoscope. These can be directly inserted into the pancreatic or the bile duct. The interior side of the duct can be visualized and accordingly biopsies can be taken. There remain other possibilities for therapeutic interventions.

If in the common bile duct the bile duct stones are seen then the opening of the papilla will be made wider with the help of electrocautery or heating and then the stones are removed. For removal of stones sometimes a basket may be employed. If the narrowing of the bile duct is seen in the X-ray images then a small wire mesh or plastic tube which is a stent can be inserted to facilitate the bypassing of the blockage and allow the bile to move to the duodenum. Very mild pain after ERCP stent placement is felt.

ERCP Complications

ERCP complication chances are vastly reduced when performed by expert surgeons but still there persists some amount of complications like:

  • Pancreatitis or inflammation of the pancreas is the commonly occurring complication found in 3 to 5% of the patients undergoing the surgery. Usually it is mild causing nausea and pain in the abdomen region which can be treated during the stay in hospital. It is very rare that pancreatitis grows severe during ERCP.
  • A cut into the ampulla becomes necessary by the endoscopist and as soon as that happen some amount of bleeding can occur at the site of the cut ampulla. However it is minimal and stops in sometime all by itself or it can be controlled during the surgery.
  • A tear or hole in the intestine can happen accidentally due to the insertion of the scope or any other instrument. This happens rarely but when it occurs it is a serious condition requiring immediate surgical intervention.
  • Infection or cholangitis is also very rare in the bile ducts but if it occurs among patients with preexisting conditions then treatment has to be started where antibiotics need to be administered and drainage of excess fluids need to be carried out.


If by accident food or fluid is inhaled in the lungs then that can be a complication but it rarely occurs in patients who do not drink and eat several hours prior before the ERCP test.

Recovery

Aftercare and recovery

 As the sedative medications start wearing off the patient will be observed for further complications. The medicines administered causes drowsiness and there are difficulties observed in concentration so a patient will be advised to stay away from work.

The discomfort as most patients have expressed is a feeling of bloating which is a result of the introduction of air in the system during the time of examination but this problems can be quickly fixed.  Some patients experience a throat sore which is very mild usually.

Most patient are in a condition to drink clear liquid after the test and in some scenario blood tests have to be conducted right after the ERCP procedure. If biopsy samples have been taken then they are required to be sent to the lab for further analysis right after the procedure.

Some amount of fatigue is very common during the recovery period and for abnormal temperatures observed one should immediately inform the clinical team to check for the conditions.

Get treatment cost for ERCP (Diagnostic) & travel

Please Enquire

ERCP (Diagnostic)

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838