United States
n/a
Poland
n/a
Saudi Arabia
n/a
Spain
n/a
Switzerland
n/a
Tunisia
n/a
South Africa
n/a
Singapore
n/a
Greece
n/a
Malaysia
n/a
Morocco
n/a
Lithuania
$4600
India
$8500
Turkey
$10000
Thailand
$12000
United Kingdom
$14000
U.A.E.
$16000
  • travellers

    2 Количество путешественников

  • hospital

    4 День в больнице

  • outdie-hospital

    17 День вне больницы

  • travel

    21 Всего дней в стране

Обзор

Замена плеча становится одним из наиболее успешных способов лечения дегенерированного плечевого сустава, который может быть вызван длительным заболеванием суставов или каким-либо случайным повреждением. На сегодняшний день эту процедуру применяют миллионы людей, и ежегодно в Соединенных Штатах Америки около 53000 кандидатов. Настоящий рекорд, однако, свидетельствует о 5.6-кратном увеличении операций по замене плеча, выполненных за последние два десятилетия, и их число растет с каждым днем.

Плечевой сустав может деформироваться по нескольким причинам. Часто из-за дегенеративных заболеваний или аутоиммунных нарушений, таких как артрит, кость постепенно разрушается, что вызывает повышенное трение и, следовательно, усиление боли. С болью в плечевом суставе справиться крайне сложно, особенно на прогрессирующей стадии. Он не только мешает повседневной деятельности, но также иногда полностью ограничивает движение. Следовательно, в таких случаях, когда традиционные методы, кажется, дают положительные результаты, настоятельно рекомендуется операция по замене плеча. При этой процедуре у кандидата хирургическим путем удаляется плечевой или плечевой сустав и заменяется искусственным суставом или протезом. Эти протезы не подвержены дегенерации и прослужили годы. Следовательно, это не только помогает избавиться от боли, но и обеспечивает комфортное движение рук без какого-либо дискомфорта в долгосрочной перспективе.

Исследуйте Лучшую Больницу для Замены Плеча

Узнать больше

До лечения

Замена плеча - сложная хирургическая процедура, поскольку она включает в себя задействование нескольких сосудисто-нервных структур, стабилизаторов (как динамических, так и статических), а также мышц, которые необходимо сохранить во время процедуры. Однако артропластика плеча получает все большее распространение во всем мире благодаря успеху и эффективности в улучшении образа жизни. Два наиболее распространенных подхода к операции по замене плеча:

  • Дельтопекторальный доступ: этот подход использует плоскость, существующую между большой грудной мышцей и дельтовидной мышцей. Процедура широко применяется при переломах плечевой кости, реконструктивных операциях (в случае нестабильности) и по разным другим причинам. 

  • Передневерхний доступ: передневерхний доступ - один из двух подходов к операции по замене плеча. В отличие от дельтопекторального способа, в этом методе дельтовидная мышца соскабливается или удаляется с акромиона, и при необходимости выполняются дальнейшие процедуры. 

Как это выполняется

Операция на плече проводится по нескольким причинам. Будь то восстановление повреждений в плечевом суставе и вокруг него, или операция по замене, процедура довольно сложна, особенно из-за наличия нескольких сосудисто-нервных структур.

Сначала кандидату проводят общую анестезию, чтобы во время операции не чувствовалась боль. В дальнейшем для введения артроскопа делается небольшой разрез. Артроскоп - это устройство с камерой, которое помогает хирургу контролировать всю процедуру. 

Делают несколько разрезов, предпочтительно от одного до трех, чтобы вставить другие инструменты и продолжить работу. Эти разрезы делаются для восстановления повреждений нервов, тканей, сухожилий, связок самого сустава.

После успешного завершения операции на плече разрезы зашиваются должным образом, чтобы обеспечить эффективное заживление.

Восстановление

Время восстановления, необходимое после операции по замене плеча, зависит от объема выполненной процедуры. Как правило, большинство кандидатов выздоравливают через шесть недель. Однако в более сложных случаях период восстановления может занять более шести недель, а также могут потребоваться месяцы для достижения полной функциональной способности.

Получите стоимость лечения для замены плеча и путешествия

Кликните сюда

Пожалуйста, спросите

Замена плеча

United States
n/a
Poland
n/a
Saudi Arabia
n/a
Spain
n/a
Switzerland
n/a
Tunisia
n/a
South Africa
n/a
Singapore
n/a
Greece
n/a
Malaysia
n/a
Morocco
n/a
Lithuania
$4600
India
$8500
Turkey
$10000
Thailand
$12000
United Kingdom
$14000
U.A.E.
$16000
  • travellers

    2 No. Of Travellers

  • hospital

    4 Day In Hospital

  • outdie-hospital

    17 Day Outside Hospital

  • travel

    21 Total Days In Country

Overview

Shoulder replacement is emerging as one of the most successful ways of curing degenerated shoulder joint, which may be due to prolonged joint disease, or any accidental damage. The procedure has been implemented by millions of people till date, and approximately 53000 candidates annually in the United States of America. The present record is however the witness of 5.6 times increase in shoulder replacement surgeries performed in the past two decades and the numbers are increasing every passing day.

The shoulder joint may get distorted due to several reasons. Often due to degenerative diseases or auto-immune disorders like arthritis, the bone disintegrates gradually which causes increased friction and thus, enhanced pain. Pain in the shoulder joint is extremely difficult to cope up with, especially in the progressed stages. It not only interferes with the daily activities but also restricts movement sometimes completely. Hence, in such cases where conventional methods seem to yield fruitful results, shoulder replacement surgery is highly recommended. In this procedure, the candidate’s glenohumeral joint or the shoulder joint is surgically removed and replaced with artificial joint or prosthetics. These prosthetics are not prone to degeneration and has years of longevity in the record. Hence, it not only helps in getting rid of the pain but also ensures comfortable movement of the arms without any discomfort in the long run.

Explore Best Hospital for Shoulder Replacement

Find out more

Before the Treatment

Shoulder replacement is a complex surgical procedure as it involves the engagement of several neurovascular structures, stabilizers (both dynamic as well as static), as well as muscles which need to be preserved during the procedure. However, shoulder arthroplasty is gaining grounds worldwide owing to the success and effectiveness in improving lifestyle. The two most common approaches towards shoulder replacement surgery are:

  • Deltopectoral approach: This approach uses the plane existing between the pectoralis major muscles and the deltoid. The procedure is highly implemented in case of fractures in the humerus, reconstruction surgery ( in case of instability) and various other reasons. 

  • Anterosuperior approach: Anterosuperior approach is one among the two approaches to shoulder replacement surgery. Unlike the deltopectoral way, in this method, the deltoid is scraped or removed from the acromion and further procedures are proceeded as needed. 

How it is Performed

Shoulder surgery is performed due to several reasons. Either case of damage repairs in and around the shoulder joint, or replacement surgeries, the procedure is pretty complex especially due to the presence of multiple neurovascular structures.

The candidate is first provided with general anesthesia to ensure that no pain is felt during the surgery. Henceforth, a small incision is made for the insertion of the arthroscope. The arthroscope is a device facilitated with a camera which helps the surgeon monitor the entire procedure. 

Multiple incisions preferably one to three, are made to insert other instruments to proceed further. These incisions are made to repair damage to the nerves, tissues, tendons, ligaments of the joint itself.

After successful completion of the shoulder surgery, the incisions are stitched properly to ensure efficient healing.

Recovery

The recovery time needed after shoulder replacement surgery depends on the extent of the procedure performed. In general, most candidates recover after a period of six weeks. However, in cases that involve more complexities, recovery period may take more than six weeks and can also require months to attain complete functional ability.

Get treatment cost for Shoulder Replacement & travel

Click Here

Please Enquire

Shoulder Replacement