Стоимость атерэктомии в Греции

Лечение и стоимость

15

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

13 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

Об атерэктомии

Атерэктомия - это малоинвазивное вмешательство, выполняемое для удаления атеросклероза кровеносного сосуда. Атерэктомия - альтернатива ангиопластике при лечении заболеваний периферических артерий. Процедура включает удаление налета в кровеносных сосудах с помощью лезвия, прикрепленного к катетеру. Целью лечения является устранение образования бляшек в артериях.

Процедура атерэктомии необходима, если артерии становятся слишком суженными или заблокированы бляшками внутри стенок артерий. Если артерии заблокированы, кровь не может пройти через них, чтобы питать ткани, из-за чего мышцы нижних конечностей сокращаются и теряют силу. Атерэктомия помогает лечить закупорки артерий, возникающие вокруг ветвей или сосудов, которые нелегко лечить стентами.

Как выполняется атерэктомия?

Процедура проводится под легким наркозом. Хирург вводит катетер с острым лезвием на конце и продвигает его через артерию, пока он не достигнет области сужения. Затем хирург соскребает бляшку лезвием катетера. Зубной налет собирается в камере на кончике катетера для удаления. Хирургу может потребоваться провести катетер несколько раз, чтобы удалить значительную часть атеросклероза. Процедура занимает около 2 часов, а предварительная операция занимает еще несколько часов. Хирургическая процедура малоинвазивна и связана с меньшими рисками и осложнениями.

Восстановление после атерэктомии

Процесс восстановления очень прост. Пациент остается неподвижным в течение 3-6 часов после процедуры, чтобы через разрез прекратилось кровотечение. Боль в месте разреза очень слабая и скоро пройдет. Область периодически проверяют на кровотечение. В первые дни может наблюдаться небольшая припухлость. Пребывание в больнице обычно длится XNUMX-XNUMX дня. Пациент выписан после тщательного наблюдения и без осложнений в течение двух дней. Пациенту дается инструкция по уходу за раной. Пациенту рекомендуется в течение нескольких дней заниматься минимальной физической активностью. Они могут вернуться к своей обычной деятельности через три недели. Пациенту также дадут несколько последующих лекарств. Пациенту следует следить за приемом лекарств для скорейшего выздоровления.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость атерэктомии в Греции?

Стоимость атерэктомии в Греции варьируется от одной больницы к другой. В стоимость пакета атерэктомии обычно входят все расходы, связанные с до и послеоперационными расходами пациента. В стоимость комплексного пакета атерэктомии входят расходы на исследования, хирургическое вмешательство, лекарства и расходные материалы. Пребывание вне срока действия пакета, послеоперационные осложнения и диагностика нового состояния могут еще больше увеличить стоимость атерэктомии в Греции.

Какие больницы в Греции лучше всего подходят для лечения атерэктомии?

В Греции есть много больниц, в которых проводят атерэктомию. Некоторые из самых известных больниц для лечения атерэктомии в Греции включают в себя следующие:

  1. Столичная больница
Сколько дней нужно для восстановления после атерэктомии в Греции?

Хотя скорость выздоровления может варьироваться от пациента к пациенту, они все равно должны оставаться в течение примерно 15 дня после выписки. Эта продолжительность пребывания рекомендуется для завершения всех необходимых наблюдений и контрольных тестов, чтобы убедиться, что операция прошла успешно.

Какие еще популярные направления для атерэктомии?

Греция - одна из самых популярных стран в мире для проведения атерэктомии. Страна предлагает лучшую стоимость атерэктомии, лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для проведения атерэктомии:

КантриЦена
ИндияUSD 3500
Сколько стоят другие расходы в Греции, помимо стоимости атерэктомии?

Есть определенные дополнительные расходы, которые пациент должен оплатить помимо стоимости атерэктомии. Эти сборы начинаются от 50 долларов США с человека.

Какие города Греции лучше всего подходят для процедуры атерэктомии?

Некоторые из популярных городов Греции, которые предлагают атерэктомию, включают следующее:

  1. Салоники
  2. Родос
  3. Афины
  4. Этнарчу Макариу
  5. Хортиатис
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу атерэктомии в Греции?

После атерэктомии пациент должен оставаться в больнице около 2 дней для наблюдения и ухода. Во время выздоровления за пациентом тщательно наблюдают и проводят контрольные анализы, чтобы убедиться, что все в порядке. При необходимости также планируются сеансы физиотерапии во время выздоровления в больнице.

Сколько больниц в Греции предлагают атерэктомию?

В Греции более 1 больницы, предлагающей атерэктомию. Эти больницы имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов, которым требуется трансплантация почки. Эти больницы соответствуют всем правилам и нормам, установленным регулирующими органами и медицинской ассоциацией Греции.

Кто лучшие врачи по поводу атерэктомии в Греции?

Часто задаваемые вопросы по Греции

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Греции?

Самые популярные больницы Греции:

  1. Центральная клиника Афин, Афины
  2. Афины Vita Veritas
  3. Европейский Интербалканский Медицинский Центр, Хортиатис
  4. Столичная больница, Этнарчу Макариу
  5. Больница общего профиля Euromedica на Родосе, Родос
  6. New Life IVF, Салоники
  7. Garavelas Medical Group, Афины

В Греции есть много высококачественных больниц, соответствующих международным стандартам здравоохранения и поддерживаемых международно аккредитованными врачами. В Греции есть несколько современных больничных отделений, расположенных в популярных местах, включая Корфу, Пелопоннес, Крит, Салоники, Александруполис, Каламату и Афины. Больницы в этих регионах способствуют развитию медицинского туризма в стране.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Греции?

Joint Commission International (JCI) - главный орган по аккредитации в сфере здравоохранения в Греции. JCI консультируется с мировыми экспертами в области здравоохранения, поставщиками медицинских услуг и пациентами для разработки стандартов здравоохранения. Чтобы получить аккредитацию, больницы должны соответствовать всем критериям, установленным JCI. А аккредитованные больницы и клиники должны соответствовать международным стандартам. Стандарты здравоохранения предлагают надежный комплексный план корректирующих действий для обеспечения культуры качества на всех уровнях и во всех функциях.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Греции?

Высокая концентрация превосходных врачей и первоклассных больниц в Греции сделала ее популярным местом для иностранных пациентов, ищущих лучшее лечение по конкурентоспособным ценам. Страна признана мировым лидером в области медицины. Медицинские учреждения страны строго соблюдают международные стандарты здравоохранения, что обеспечивает высокое качество медицинской помощи и услуг. Греция предлагает не только лечение мирового класса, но и прекрасные впечатления от лечения пациентов благодаря уникальной средиземноморской кухне, красивому ландшафту и лечебным природным источникам. Есть и другие факторы, которые помогают сделать Грецию одним из ведущих направлений медицинского туризма в мире, в том числе высокотехнологичное медицинское обслуживание, высококвалифицированные и профессиональные медицинские работники, а также частные медицинские услуги мирового уровня.

Какое качество врачей в Греции?

Уровень врачей-специалистов в Греции очень высок. Около 95 процентов врачей в стране являются специалистами, а не терапевтами. Эксперты по фертильности в стране получили всемирное признание за выполнение ЭКО и других процедур по лечению бесплодия с большей точностью и высоким уровнем успеха. Правительство установило строгие правила оценки качества врачей. Врачи должны проходить как минимум 80 часов обязательного повышения квалификации каждые пять лет. Врачи в Греции достигли нескольких вех, таких как выполнение первой глобальной интерактивной ринологии и эндоскопической хирургии основания черепа в прямом эфире, успешное удаление раковых клеток в недоступной и чувствительной области мозга и выполнение первого транскатетерного закрытия патента. ductus arteriosus.

Как происходит получение медицинской визы в Греции?

В зависимости от продолжительности пребывания в Греции, человек может подать заявление на получение одного из двух типов визы:

  1. Шенгенская виза: для краткосрочного пребывания
  2. Национальная виза: для длительного пребывания

Лицо, имеющее шенгенскую визу, может находиться в Греции в течение 90 дней в течение шести месяцев. Для подачи заявления на медицинскую визу вам необходимо предоставить следующие документы:

  1. Действительный паспорт
  2. Последние фотографии паспортного размера
  3. Действующие страховые документы
  4. Подтверждение проживания от кандидата
  5. Документы о трудоустройстве и банковские выписки
  6. Медицинская справка, заверенная направившим зарегистрированным практикующим врачом

В зависимости от собеседования и представленных документов посольство Греции решает, может ли человек получить медицинскую визу или нет.

Какие популярные процедуры доступны в Греции?

Греция получила всемирное признание за высокие показатели успешности следующих процедур:

  1. ЭКО
  2. Увеличение груди
  3. Липосакция
  4. Изменение формы носа
  5. Хирургия век
  6. Подтяжка лица
  7. Пересадка волос

Более того, многие медицинские туристы ежегодно посещают Грецию для проведения почечного диализа, и в стране есть первоклассные центры диализа. Пластическая хирургия набирает огромную популярность в Греции благодаря последним инновациям в этой области. Ежегодно регистрировалось около 300,000 50 косметических процедур. Греция является очень популярной страной для лечения ЭКО, и в стране существует не менее XNUMX клиник ЭКО. Люди едут из-за границы для донорства яйцеклеток и эмбрионов.

Какие города Греции наиболее популярны для лечения?

Города Греции, получившие мировое признание в области медицинского туризма: 1. Афины 2. Каламата 3. Пелопоннес 4. Александропулос 5. Салоники 6. Корфу 7. ​​Афины

Афины привлекают наибольшее количество медицинских туристов, посещающих страну, поскольку в городе есть большой пул хороших больниц, которые предлагают медицинские услуги высокого уровня в широком спектре дисциплин, таких как косметическая хирургия, ортопедия, гинекология и акушерство, а также реабилитация. Санторини также является излюбленным местом медицинского туризма с захватывающим видом, предлагающим пациентам полное расслабление, омоложение и хорошее самочувствие, необходимое им для скорейшего выздоровления. Современные больницы, транспортные средства, доступное жилье, широкий выбор вариантов питания и языковая помощь - вот еще несколько причин, по которым эти города занимают лидирующие позиции среди медицинских туристических направлений.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Грецию?

Перед поездкой в ​​Грецию вакцинация обязательна. CDC и ВОЗ рекомендуют следующие вакцины:

  1. Tdap (столбняк, дифтерия и коклюш)
  2. Ветрянка
  3. Опоясывающий лишай
  4. Пневмония
  5. Грипп
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. Менингит
  9. Полиомиелит
  10. корь
  11. Бешенство
  12. Свинка и краснуха (MMR)

Некоторые части Европы страдают от периодических вспышек обычных заболеваний, поэтому путешественнику необходимо пройти иммунизацию. Вам следует обратиться за советом по здоровью в поездках, связанным с вашими личными потребностями и предполагаемым путешествием, включая противомалярийные и другие лекарства, основанные на прошлой истории вакцинации, рекомендации по вакцинации и вашем нынешнем состоянии здоровья. Кроме того, уточните в государственных органах или больницах Греции, в какие прививки следует делать прививки.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Atherectomy cost in Greece

Treatment and Cost

15

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

13 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Atherectomy

Atherectomy is a minimally invasive performed to remove atherosclerosis from the blood vessel. Atherectomy is an alternative to angioplasty for the treatment of peripheral artery disease. The procedure involves removing the plaque build-up in the blood vessels, using the blade attached to a catheter. The goal of treatment is to eliminate the build-up of plaque in arteries.

An atherectomy procedure is necessary if the arteries become too narrowed or blocked from plaque inside the artery walls. If arteries are blocked, blood cannot get through to nourish the tissues, causing the muscles of the lower extremities to cramp and lose strength. An atherectomy helps treat blockages in arteries that occur around branches or in vessels that are not easily treated with stents.

How is Atherectomy performed?

The procedure is done under mild anaesthesia. The surgeon will insert a catheter equipped with a sharp blade at its tip and advance it through the artery until it reaches the area of narrowing. The surgeon then scrapes away the plaque with the catheter blade. The plaque is collected in a chamber in the tip of the catheter for removal. The surgeon may need to pass the catheter multiple times to remove a significant amount of atherosclerosis.  The procedure takes around 2 hours and the pre-op takes a few hours more. The surgical procedure is minimally invasive and involves fewer risks and complications.

Recovery from Atherectomy

The recovery process is very simple. The patient is kept still for 3-6 hours post-procedure to ensure the incision stops bleeding. The pain at the incision site is very less and will be healed at a short time. The area is checked periodically for bleeding.  Little swelling might be common in the initial days. The hospital stay lasts for a day or two usually. The patient is discharged after close monitoring and no complications for two days. The patient is given wound care instructions. The patient is advised to do minimal physical activity for a few days. They can resume their normal activities in three weeks. The patient will also be given a few follow up medications. The patient should ensure that the medications are followed for a speedy recovery.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Atherectomy in Greece?

Atherectomy cost in Greece varies from one hospital to the other. The Atherectomy package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. The comprehensive Atherectomy package cost includes the cost of investigations, surgery, medicines and consumables. Stay outside the package duration, post-operative complications and diagnosis of a new condition may further increase the Atherectomy cost in Greece.

Which are some of the best hospitals in Greece for Atherectomyt?

There are many hospitals that perform Atherectomy in Greece. Some of the most renowned hospitals for Atherectomy in Greece include the following:

  1. Metropolitan Hospital
How many days does it take to recover post Atherectomy in Greece?

While the speed of recovery may vary from patient to patient, they are still required to stay for about 15 days after discharge. This duration of stay is recommended to complete all the necessary follow-ups and control tests to ensure that the surgery was successful.

Which are some of the other popular destinations for Atherectomy?

Greece is one of the most popular countries for Atherectomy in the world. The country offers the best cost of Atherectomy, best doctors, and advanced hospital infrastructure. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Atherectomy as well:

CountryCost
IndiaUSD 3500
How much are the other expenses in Greece apart from the cost of Atherectomy?

There are certain additional cost that the patient has to pay apart from the Atherectomy cost. These charges starts from USD 50 per person.

Which are the best cities in Greece for Atherectomy Procedure?

Some of the cpopular cities in Greece that offer Atherectomy include the following:

  1. Salonika
  2. Rhodes
  3. Athens
  4. Ethnarchou Makariou
  5. Chortiatis
How many days does one have to spend in the hospital for Atherectomy in Greece?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 2 days after Atherectomy for monitoring and care. During the recovery, the patient is carefully monitored and control tests are performed to see that everything is okay. If required, physiotherapy sessions are also planned during recovery in hospital.

How many hospitals offer Atherectomy in Greece?

There are more than 1 hospitals that offer Atherectomy in Greece. These hospitals have proper infrastructure for the treatment of patients who require kidney transplant. These hospitals comply with all the rules and regulations as dictated by the regulatory bodies and medical association in Greece

Who are the best doctors for Atherectomy in Greece?

FAQ's Related to Greece

Which are the popular multispecialty hospital groups in Greece?

The most popular hospitals in Greece are:

  1. The Central Clinic of Athens, Athens
  2. Athens Vita Veritas
  3. European Interbalkan Medical Centre, Chortiatis
  4. Metropolitan Hospital, Ethnarchou Makariou
  5. Euromedica General Hospital of Rhodes, Rhodes
  6. New Life IVF, Salonika
  7. Garavelas Medical Group, Athens

Greece has many top-quality hospitals that comply with international health standards and are supported by internationally accredited physicians. Greece has several contemporary hospital units that are located in the popular destinations including Corfu, Peloponnese, Crete, Thessaloniki, Alexandroupolis, Kalamata, and Athens. The hospitals in these regions contribute to the development of medical tourism in the country.

What healthcare accreditation standards are followed in Greece?

Joint Commission International (JCI) is the main healthcare accreditation body in Greece. JCI consults global healthcare experts, providers, and patients to develop healthcare standards. In order to get accreditation, the hospitals need to meet all the criteria set by JCI. And the accredited hospitals and clinics have to follow international standards. The healthcare standards offer a strong comprehensive corrective action plan for ensuring quality culture at all levels and across all functions.

Why should I opt for healthcare in Greece?

Greece’s high concentration of excellent doctors and top-notch hospitals has made it a popular destination for international patients seeking the best care at competitive prices. The country is globally recognized as a leader in the field of medicine. The country’s medical facilities strictly adhere to international healthcare standards, thus ensuring high quality of medical care and services. Besides offering world-class treatment, Greece also provides a great patient experience through unique Mediterranean cuisine, beautiful landscape, and therapeutic natural springs. There are other factors that help make Greece one of the top medical tourism destinations in the world, including technology-based medical care, highly trained and professional medical professionals, and world-class private healthcare services.

What is the quality of doctors in Greece?

The level of specialist doctors in Greece is very high. Around 95 percent of doctors in the country are specialists, rather than general practitioners. Fertility experts in the country have received worldwide recognition for performing IVF and other fertility procedures with more precision and a high success rate. The government has strict rules in place for the assessment of the quality of doctors. Doctors must attend a minimum of 80 hours of compulsory further training every five years. The doctors in Greece have achieved several milestones, such as performing the first live-streamed global interactive rhinology and endoscopic skull base surgery, successful excision of cancerous cells in an inaccessible and sensitive area of the brain, and doing the first transcatheter closure of a patent ductus arteriosus.

What is the process for obtaining medical visa in Greece?

Depending on the length of stay in Greece, a person can apply for either of the below two types of visa:

  1. Schengen Visa: For short stay
  2. National Visa: For prolonged stay

A person holding a Schengen Visa can stay in Greece for a period of 90 days within a period of six months. You need to produce the below documents for applying for a medical visa:

  1. Valid passport
  2. Recent passport size photographs
  3. Valid insurance papers
  4. Accommodation proof from the candidate
  5. Employment documents along with bank statements
  6. Medical certificate attested by the referring registered medical practitioner

Depending on the interview and the documents submitted, the Greece embassy decides whether a person can be granted a medical visa or not.

What are the popular procedures available in Greece?

Greece has received worldwide recognition for reporting high success rates in the following procedures:

  1. IVF
  2. Breast augmentation
  3. Liposuction
  4. Nose reshaping
  5. Eyelid surgery
  6. Face lift
  7. Hair transplantation

Moreover, many medical tourists visit Greece every year for renal dialysis and the country is populated with top-notch dialysis centers. Plastic surgery is gaining huge popularity in Greece with the latest innovations in this field. Around 300,000 cosmetic procedures were recorded annually. Greece is a very popular country for IVF treatment and there are at least 50 IVF clinics in the country. People travel from overseas for egg donation and embryo donation.

Which are the most popular cities in Greece for medical treatment?

The cities in Greece which have received worldwide recognition for medical tourism are: 1. Athens 2. Kalamata 3. Peloponnese 4. Alexandropoulos 5. Thessaloniki 6. Corfu 7. Athens

Athens attracts the most number of medical tourists visiting the country as the city has a large pool of good hospitals that offer high-standard medical services in a wide range of disciplines like cosmetic surgery, orthopedics, gynecology and obstetrics, and rehabilitation. Santorini is also a favorite medical tourist destination with a breathtaking view, providing patients complete relaxation, rejuvenation, and wellness that they need for a speedy recovery. State-of-art hospitals, transportation facilities, affordable accommodation, a wide variety of food options, and language assistance are some other reasons why these cities are top-ranked medical tourist destinations.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Greece?

Vaccination is compulsory before traveling to Greece. The CDC and WHO recommend the following vaccines:

  1. Tdap (tetanus, diphtheria and pertussis)
  2. Chickenpox
  3. Shingles
  4. Pneumonia
  5. Influenza
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Meningitis
  9. Polio
  10. Measles
  11. Rabies
  12. Mumps and rubella (MMR)

Some parts of Europe are affected by periodic outbreaks of routine diseases, hence it becomes essential for a traveler to get immunized. You should seek travel health advice related to your personal needs and your intended travel, including anti-malarial and other medications based on the past vaccination history, advice on vaccinations, and your present medical conditions. Also, check with the government authority or hospitals in Greece to what vaccination should be taken.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838