Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане

Ангиограмма - это диагностический тест, при котором для получения снимков кровеносных сосудов используют рентгеновские лучи. Через кровоток вводится длинный эластичный катетер для подачи контрастного красителя в артерии, что делает их обнаруживаемыми на рентгеновском снимке. Этот тест может помочь выявить аневризму, инсульт, артериовенозную мальформацию, сгустки, опухоль и стеноз артерии.

Ангиография в Ливане

Ливан популярен как туристическое направление. Он обладает множеством достопримечательностей, включая несколько объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь много больниц мирового класса, в которых есть все медицинские специальности. Медицинский туризм хорошо известен в Ливане и развивается в соответствии с международными медицинскими технологиями. Его цель - побороть болезнь и пройти через операции, требующие особого внимания и высоких навыков. Помимо умеренного климата, его туристические пейзажи и теплота ливанцев и их забота о международной известности славятся в Ливане. В лучших больницах для лечения ангиографии в Ливане и других городах есть штатные переводчики, которые направляют и помогают пациентам из разных стран.

Сравнение стоимости

Медицинские методы в Ливане стоят дешевле, чем в США или Европе. Ливан - лучшее место для многих пациентов, которым требуется отличное лечение и ангиография по доступной цене. Средняя стоимость ангиографии в Ливане остается низкой даже с учетом дополнительных расходов, таких как проживание, расходы на гостиницу, расходы на питание, счета за расследование и пребывание в больнице.

Лечение и стоимость

3

Всего дней
В стране

2 Путешественники

1 День в больнице

2 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

Об ангиографии (включая неионный контраст)

Большинство врачей советуют своим пациентам пройти процедуру ангиографии (также известную как ангиография и артериограмма), когда определенные симптомы, такие как сердечный приступ или боль в груди, становятся источником беспокойства. Пациентам, сообщающим о боли в груди, проводится стресс-тест, после чего проводится ангиограмма.

Процедура ангиографии направлена ​​на проверку закупорки коронарных артерий отдельно от любых других сердечно-сосудистых заболеваний. Ангиография и процедура ангиограммы позволяют обнаружить суженные артерии или закупорки, которые могут существовать в разных частях тела.

Ангиография рекомендуется пациентам с ишемической болезнью сердца (ИБС), которая может вызвать внезапную и резкую остановку сердцебиения. Пациент также может страдать от сильной боли в груди. Ангиографию также можно проводить пациентам в экстренных случаях при сердечном приступе. Если немедленно не лечить закупорку, здоровые ткани вокруг сердца начинают разрушаться и превращаться в рубцовую ткань. Это может вызвать несколько длительных проблем. Ангиография также может потребоваться пациентам со стенозом аорты или тем, у кого были отклонения от нормы сердечного стресса.

Как выполняется ангиография (включая неионный контраст)?

Процедура включает введение успокаивающего средства для расслабления. В вену вводится внутривенная линия. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы гарантировать, что могут быть предоставлены лекарства или продукты крови в случае нежелательных осложнений, которые имеют место во время процедуры ангиографии.

  • Для очистки места используется антисептическое средство, а затем вводится местный анестетик. Для прохождения иглы делается небольшой разрез. Что-то, называемое стилетом, представляющее собой иглу с твердым внутренним стержнем, вводится в артерию через разрез. После прокола артерии рентгенолог заменяет стилет проводником, который представляет собой длинный провод. Брызги крови во время этого процесса являются нормальным явлением. Через наружную иглу проводник вводится в артерию, которую предполагается исследовать. Чтобы направить проводник к правильному месту артерии, используется дисплей флюороскопа. Как только место обнаружено, игла удаляется и катетер помещается по длине проволочного проводника, пока он не достигнет области исследования. Затем проводник удаляется, и в область вводится контрастное вещество.
  • Контрастное вещество можно вводить либо с помощью шприца, либо с помощью автоматического инжектора, называемого инжектором питания. Перед этим делается небольшая пробная инъекция, чтобы убедиться, что катетер находится в правильном положении. Пациенту рекомендуется оставаться во время этого процесса как можно более неподвижным. Инъекция может вызвать небольшое головокружение, ощущение тепла, жжения, боль в груди, нерегулярное сердцебиение или головную боль. Пациента часто просят изменить положение, чтобы можно было исследовать с разных точек зрения.
  • На протяжении всей процедуры рентгенограммы или рентгеноскопические изображения получают в быстрой последовательности. Из-за высокого давления кровотока в артерии контрастирующая среда разжижается и начинает рассеиваться в организме. Для захвата изображений используется более одного устройства автоматической смены пленки.
  • Захват цифрового изображения позволяет управлять информацией в электронном виде. Это известно как цифровая субтракционная ангиография или DSA. Компьютеры используют пиксели для лучшего анализа информации. После завершения рентгеновского исследования катетер медленно удаляют и прикладывают ручное давление к участку в течение примерно 10-20 минут с помощью мешка с песком. Это позволяет повторно закрыть артериальную пункцию. Затем на это место накладывается давящая повязка.

Восстановление после ангиографии (включая неионный контраст)

Пациент находится под пристальным наблюдением не менее 6–12 часов, если процедура проводится в амбулаторных условиях. В случае прокола бедренной артерии нога в течение всего периода наблюдения остается практически неподвижной.

Артериальное давление и другие жизненно важные функции постоянно контролируются. Для уменьшения отека в области прокола прикладывают холодные компрессы, а в случае сильного дискомфорта назначают лекарства.

У некоторых пациентов может развиться гематома. Это указывает на непрерывное кровотечение из места прокола, и за ним следует следить. Пациентам, прошедшим флюоресцентную ангиографию, рекомендуется два-три дня полного отдыха и избегать вождения. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей в течение как минимум 12 часов.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане?

Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане может отличаться от одного медицинского учреждения к другому. Стоимость пакета ангиографии (включая неионный контраст) обычно включает в себя все расходы, связанные с расходами пациента до и после операции. Как правило, в стоимость пакета ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Есть много вещей, которые могут увеличить стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие клиники в Ливане самые лучшие для ангиографии (включая неионный контраст)?

В Ливане есть много больниц, которые проводят ангиографию (включая неионный контраст). Для краткой справки ниже приведены некоторые из ведущих больниц по ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане:

  1. Медицинский центр Белвью
  2. Медицинский центр Клемансо
Сколько дней нужно для восстановления после ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане?

После выписки из больницы пациенту предстоит еще 3 день находиться в стране для полного выздоровления. За это время пациент проходит медицинские обследования и консультации. Это необходимо для того, чтобы лечение было успешным и пациент мог вернуться в безопасное место.

Какие еще популярные направления для ангиографии (включая неионный контраст)?

Хотя Ливан считается одним из лучших направлений для ангиографии (включая неионный контраст) благодаря стандартам больниц и опыту врачей; Есть несколько избранных направлений, которые обеспечивают сопоставимое качество медицинского обслуживания для процедуры. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для ангиографии (включая неионный контраст):

КантриЦена
ИндияUSD 350
ИзраильUSD 2000
МалайзияUSD 2000
ПольшаUSD 1500
Саудовская АравияUSD 8500
СингапурUSD 4400
ТаиландUSD 1800
ТунисUSD 1800
ТурцияUSD 1000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 2750
Сколько стоят другие расходы в Ливане, помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст)?

Помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст), пациенту также необходимо доплатить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Стоимость суток в этом случае может начинаться от 50 долларов США на человека.

Какие города Ливана лучше всего подходят для процедуры ангиографии (включая неионный контраст)?

Ангиография (включая неионный контраст) в Ливане предлагается почти во всех мегаполисах, включая следующие:

  1. Mansourieh
  2. Бейрут
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане?

После ангиографии (включая неионный контраст) пациент должен оставаться в больнице около 1 дня для выздоровления и наблюдения. Во время выздоровления за пациентом тщательно наблюдают и проводят контрольные анализы, чтобы убедиться, что все в порядке. При необходимости также планируются сеансы физиотерапии во время выздоровления в больнице.

Сколько больниц в Ливане предлагают ангиографию (включая неионный контраст)?

В Ливане более 2 больниц предлагают ангиографию (включая неионный контраст). Эти клиники имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до ангиографии (включая неионный контраст). Такие больницы соблюдают все юридические протоколы и правила, установленные местным органом по медицинским вопросам, когда дело касается лечения иностранных пациентов .

Кто лучшие врачи для ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане?

Некоторые из лучших врачей по ангиографии (включая неионный контраст) в Ливане:

  1. Д-р Джозеф Накад
  2. Д-р Зиад Мансур
  3. Д-р Чарбель Наим
  4. Д-р Башир Аллам
  5. Д-р Эли Чаммас
  6. Д-р Ваэль Джаруди

Часто задаваемые вопросы о Ливане

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Ливане?

Это Joint Commission International или JCI (международная организация в более чем 100 странах), в которой больницы Ливана хотят получить аккредитацию. Мы предлагаем вам больницы и медицинские центры, сертифицированные JCI в Ливане.

  1. Больница Advanced Eye Care, Ливан
  2. Больница Маунт-Ливан, Хазмие
  3. Медицинский центр Американского университета Бейрута (AUBMC), Бейрут
  4. Медицинский центр Университета Бельвю, Горный Ливан
  5. Медицинский центр Клемансо, связанный с Международным центром Джонса Хопкинса, Бейрут

Будь то соблюдение новейших стандартов качества и предоставления услуг или рекомендации, необходимые организациям здравоохранения для поддержания этих стандартов, Joint Commission International помогает во всем. Поставщики медицинских услуг и академические медицинские центры в Ливане стремятся получить золотую печать одобрения Объединенной международной комиссии.

Какие самые популярные многопрофильные больницы в Ливане?

Ниже представлены хорошо известные многопрофильные больницы Ливана:

  1. Госпиталь Святого Георгия, Медицинский центр Университета, Бейрут
  2. Медицинский центр Believue (BMC), Мансурие
  3. Медицинский центр Клемансо (CMC), Бейрут
  4. Медицинский центр Американского университета Бейрута (AUBMC), Бейрут
  5. Больница Наджар, Бейрут
  6. Больница Трад, Бейрут
  7. Общая больница Сахеля, Бейрут

Давайте посмотрим на специальности в многопрофильных больницах Ливана:

  1. Гематология / онкология
  2. неврология
  3. Кардиология
  4. Педиатрия
  5. ортопедия
  6. Нефрология

Отдельные классы многопрофильных больниц в Ливане обеспечивают не только комплексное лечение пациентов, но и наилучший уход за ними. Профессионалы здравоохранения, особенно специалисты, лечащие пациентов в многопрофильных больницах Ливана, находятся на одном уровне с лучшими в мире.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Ливане?

Вы должны сделать выбор в пользу здравоохранения в Ливане, потому что его поставщики медицинских услуг являются центрами передового опыта, которые раздвигают границы того, что медицина может сделать для улучшения здоровья людей. Вовлеченный процесс принятия решений, которым следуют поставщики медицинских услуг в Ливане, гарантируя, что пациенты осведомлены обо всех их вариантах и ​​имеют сложные знания о своем пути лечения, является достаточной причиной для того, чтобы вы решили получать медицинское обслуживание из Ливана. Известно, что поставщики медицинских услуг в Ливане сосредоточены на специализированных клинических программах и услугах и их применении для устранения ограничений лечения, если таковые имеются. Инфраструктура здравоохранения в больницах, клиниках и медицинских центрах в Ливане постоянно обновляется, и это одна из веских причин для вас сделать выбор в пользу здравоохранения в Ливане.

Какое качество врачей в Ливане?

Было бы разумно знать, что образование мирового класса, которое врачи в Ливане получают в дополнение к их обучению и опыту в медицине, отражается на их качестве хороших врачей. Высококвалифицированные медицинские знания и способность быстро решать любые новые задачи в области здравоохранения дают врачам Ливана преимущество в том, что они являются высококлассными врачами. Пациенты, посещающие врачей в Ливане, уверены, что они добавляют исследовательскую базу к своему практическому применению медицины, обеспечивая им наилучшие результаты в области здравоохранения. Доктора в Ливане обладают огромным опытом лечения иностранных пациентов и используют новейшие методы лечения.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Ливан для лечения?

Основные документы, которые вы должны иметь при себе во время медицинской поездки в Ливан:

  1. Виза
  2. Паспорт
  3. Отчеты и записи о состоянии здоровья
  4. Связь между вашими поставщиками медицинских услуг в обеих странах
  5. Выписка с банковского счета (подтверждение наличия у вас достаточных финансовых ресурсов для поездки и лечения)
  6. Письмо-приглашение от поставщика медицинских услуг в Ливане
  7. Проживание и подтверждение путешествия в обе стороны
  8. Кредитная карта / Дебетовая карта / Способы оплаты онлайн

Документы, которые вы носите для медицинской поездки в Ливан, должны упростить вам навигацию по экосистеме путешествий и здравоохранения из вашей страны происхождения в Ливан. Крайне важно, чтобы до начала вашего медицинского путешествия в Ливан были с вами оба вида документов, связанных с вашим лечением, и документы, подтверждающие вашу способность поддерживать ваше путешествие и лечение, или сведения о спонсорстве (если таковые имеются). Перед отъездом в Ливан для прохождения лечения целесообразно перепроверить все условия вашего лечения и поездки с помощью подготовленного контрольного списка.

Какие популярные процедуры доступны в Ливане?

Популярные процедуры, доступные в больницах Ливана, следующие:

  1. Гастроэктомия в рукаве
  2. Желудочное шунтирование
  3. Химиотерапия
  4. Микродискэктомия
  5. Спондилодез
  6. Пластика грыжи стопы

Рукавная гастрэктомия и обходной желудочный анастомоз - две из самых популярных процедур в Ливане, и это ясно дает понять, что хирургическая потеря веса - это довольно распространенное лечение здесь. Лечение рака, такое как химиотерапия, с большим успехом проводится в больницах Ливана для медицинских путешественников. Минимально инвазивные процедуры, такие как пластика грыжи лап, также нашли широкое распространение среди медицинских туристов в Ливане.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Ливан?

Планируя медицинскую поездку в Ливан, пожалуйста, сделайте прививку в соответствии с требованиями Всемирной организации здравоохранения, агентства ООН, и Центров по контролю и профилактике заболеваний, правительственного органа США. Ниже приведены вакцины, которые потребуются вам при планировании медицинской поездки в Ливан.

  1. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  2. Дифтерия-столбняк-коклюш
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. Бешенство
  9. тифозный

Когда вы путешествуете в Ливан, вы должны быть в курсе некоторых вакцин, которые представляют собой основную опасность, а именно MMR (одна доза перед поездкой, независимо от плановой вакцины для младенцев), бешенства, брюшного тифа, гепатита A и B. Во время путешествия по Ливану рекомендуется сделать прививку, чтобы защитить себя и своих близких от болезней, которых можно избежать.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Ливане?

Давайте посмотрим на другие возможности в отделении обслуживания международных пациентов в больницах Ливана:

  1. Языковая помощь
  2. Помощь в страховании
  3. Планирование и график посещения
  4. Финансовые условия

Предварительная госпитализация и онлайн-бронирование доступны для иностранных пациентов, которые направляются в хорошие многопрофильные больницы Ливана. Мы перечислили для вас другие учреждения, которые есть в больницах Ливана.

  1. Молельные комнаты и службы
  2. Местный транспорт
  3. Внутренние, местные или зарубежные телефонные звонки

Ориентированный на пациента подход, демонстрируемый больницами Ливана, проявляется в каждом дополнительном учреждении, предоставляемом ими.

Какие основные направления медицинского туризма в Ливане?

С точки зрения мощи индустрии медицинского туризма, качества предоставляемых услуг и удобств, окружающей среды назначения Ливан занял место среди 46 стран, включенных в Индекс медицинского туризма на 2020-21 годы. Более чем столетнее наследие Ливана как направления медицинского туризма было восстановлено за последние несколько лет и находится на грани роста. Для вашего удобства мы перечислили удивительные направления медицинского туризма в Ливане:

  1. Бейрут
  2. Mansourieh
  3. Шины
  4. Триполи
  5. Сидон

Центр медицинского туризма, Бейрут быстро превращается в одно из самых популярных направлений медицинского туризма не только в Ливане, но и на Ближнем Востоке.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Lebanon

An angiogram is a diagnostic test that makes use of x-rays to take pictures of the blood vessels. A long elastic catheter is placed through the bloodstream to supply contrast dye into the arteries making them detectable on the x-ray. This test can help identify an aneurysm, stroke, arteriovenous malformation, clots, tumor, and arterial stenosis.

Angiography in Lebanon

Lebanon is popular as a tourist destination. It has many fascinations comprising several UNESCO World Heritage sites. It has many world-class hospitals which have all medical specialties. Medical tourism is well known in Lebanon, and it advances as per international Medical technology. It intends on beating sickness and going through operations that need great focus and high skills.  Apart from the moderate climate, its tourist landscapes and the warmth of the Lebanese and their care of international fame is famous in Lebanon. The top hospitals for treating Angiography in Lebanon and other cities have in-house translators to guide and aid patients from different countries.

Cost Comparison

Medical techniques in Lebanon cost less than they do in the United States or Europe. Lebanon is the best destination for many patients looking for excellent treatments and angiography at affordable costs. The average cost of Angiography in Lebanon remains low even when extra costs such as lodging, hotel expenses, food costs, investigation bills, and hospital stay are taken into consideration.

Treatment and Cost

3

Total Days
In Country

2 No. Travelers

1 Day in Hospital

2 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

Most physicians advise their patients to undergo the angiogram procedure (also known as angiography and arteriogram) when certain symptoms such as a heart attack or chest pain become a source of worry. A stress test is performed on patients who report chest pain, which is then followed by an angiogram test.

Angiography procedure aims at testing the blockages in the coronary arteries apart from any other cardiovascular-related ailments. Angiography and angiogram procedure can both locate narrowing arteries or blockages that may exist in different parts of the body.

Angiography is recommended for patients with coronary heart diseases (CHD), which can cause the heartbeat to stop suddenly and abruptly. The patient may also suffer from severe chest pain. Angiography can also be performed on patients on an emergency basis when they experience a heart attack. If the blockage is not treated immediately, then healthy tissues around the heart start perishing and turn into scar tissue. It can give rise to several long-lasting problems. Angiography may also be required in the case of a patient with aortic stenosis or those who have had an abnormal heart stress test.

How is Angiography (Including Non-Ionic Contrast) performed?

The procedure involves administering a sedative for relaxation. An intravenous line is inserted into the vein. This is just a precautionary step to ensure that medication can be provided or blood products can be given in case of unwanted complications that take place during the angiography procedure.

  • An antiseptic agent is used to clean the location and a local anesthetic is then administered. For the passage of the needle, a small incision is made. Something named as a stylet, which is a needle with a solid inner core, is inserted into the artery via the incision. After the puncture of the artery, the radiologist replaces the stylet with a guide wire, which is a long wire. Spurting of blood is normal during the process. Through the outer needle, the guide wire is fed into the artery that is supposed to be studied. To direct the guide wire to the correct location of the artery, a fluoroscope display is used. Once the location is spotted, the needle is removed and a catheter is placed over the guide wire’s length until it reaches the region of the study. The guide wire is then removed and now a contrast medium is injected in the region.
  • The contrast medium can be injected either through a syringe or an automatic injector referred to as power injector. Before this, a small test injection is given to check that the catheter is in the right position. The patient is informed to stay as still as possible during this process. The injection can cause a little bit of dizziness, warmth, burning sensation, chest pain, irregular heartbeat, or a headache. The patient is often asked to change position to allow the study from different perspectives.
  • Throughout the procedure, radiographs or fluoroscopic images are obtained in rapid succession. Because of the high pressure of the blood flow in the artery, the contrasting medium gets diluted and starts dissipating in the body. More than one automatic film changers is employed to capture the images.
  • Digital image capture makes it possible to manipulate the information electronically. This is known as digital subtraction angiography or DSA. Computers make use of pixels to analyze the information better. After the completion of the X-Ray, the catheter is slowly removed and manual pressure is applied to the site for about 10 to 20 minutes with a sandbag. This allows resealing of the arterial puncture. A pressure bandage is then applied at this site.

Recovery from Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

The patient is kept under close observation for at least 6 to 12 hours if the procedure is performed on an outpatient basis. In case of a femoral artery puncture, the leg is almost kept immobile during the observation period.

Blood pressure and other vital signs are continuously monitored. A cold pack is applied to reduce swelling in the area of puncture and medications are given in case of extreme discomfort.

Hematoma may develop in a few patients. This indicates continuous bleeding from the puncture site and has to be watched for. Two to three days of complete rest is advised and driving should be avoided in the case of patients who have had fluorescein angiography. Direct exposure to sunlight should be avoided for at least 12 hours.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon?

The cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon may differ from one medical facility to the other. The Angiography (Including Non-Ionic Contrast) package cost usually includes all the expenses related to pre and post surgery expenses of the patient. Typically, the package cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. There are many things that may increase the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best clinics in Lebanon for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)t?

There are many hospitals that perform Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon. For quick reference, the following are some of the leading hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon:

  1. Bellevue Medical Center
  2. Clemenceau Medical Center
How many days does it take to recover post Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon?

After discharge from the hospital, the patient has to stay for another 3 days in the country for complete recovery. During this time, the patient undergoes medical tests and consultations. this is to ensure that the treatment was successful and the patient us safe to return.

Which are some of the other popular destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

While Lebanon is considered to be one of the best destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) owing to the standard of Hospitals, and expertise of doctors; there are a select few destinations which provide comparable quality of healthcare for the procedure However, there are other countries as mentioned below that are popular for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) as well:

CountryCost
IndiaUSD 350
IsraelUSD 2000
MalaysiaUSD 2000
PolandUSD 1500
Saudi ArabiaUSD 8500
SingaporeUSD 4400
ThailandUSD 1800
TunisiaUSD 1800
TurkeyUSD 1000
United Arab EmiratesUSD 2750
How much are the other expenses in Lebanon apart from the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

Apart from the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast), the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The per day cost in this case may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Lebanon for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) Procedure?

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon is offered in almost all metropolitan cities, including the following:

  1. Mansourieh
  2. Beirut
How many days does one have to spend in the hospital for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon?

After Angiography (Including Non-Ionic Contrast), the patient is supposed to stay for about 1 days in the hospital for recovery and monitoring. During the recovery, the patient is carefully monitored and control tests are performed to see that everything is okay. If required, physiotherapy sessions are also planned during recovery in hospital.

How many hospitals offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon?

There are more than 2 hospitals that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon. These clinics have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Angiography (Including Non-Ionic Contrast) Such hospitals follow all legal protocols and guidelines as specified by the local medical affairs body when it comes to the treatment of international patients.

Who are the best doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon?

Some of the best doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Lebanon are:

  1. Dr. Joseph Nakad
  2. Dr. Ziad Mansour
  3. Dr. Charbel Naim
  4. Dr. Bachir Allam
  5. Dr. Elie Chammas
  6. Dr. Wael Jaroudi

FAQ's Related to Lebanon

What healthcare accreditation standards are followed in Lebanon?

It is the Joint Commission International or JCI (international organisation in over 100 nations) from which the hospitals in Lebanon wish to get accreditation from. We bring to you the JCI certified hospitals and medical centers in Lebanon.

  1. Advanced Eye Care Hospital, Lebanon
  2. Mount Lebanon Hospital, Hazmieh
  3. American University of Beirut Medical Center (AUBMC), Beirut
  4. Bellevue University Medical Center, Mount Lebanon
  5. Clemenceau Medical Center, affliated with Johns Hopkins International, Beirut

Whether it is staying up to date with emerging standards of service quality and delivery or the guidance that the health organisations need to maintain these standards, Joint Commission International helps with it all. Healthcare providers and academic medical centers in Lebanon strive to get the gold seal of approval from the Joint Commission International.

Which are the popular multispecialty hospitals in Lebanon?

Please find below the well known multispecialty hospitals in Lebanon:

  1. Saint George Hospital University Medical Center, Beirut
  2. Believue Medical Center (BMC), Mansourieh
  3. Clemenceau Medical Center (CMC), Beirut
  4. American University of Beirut Medical Center (AUBMC), Beirut
  5. Najjar Hospital, Beirut
  6. Trad Hospital, Beirut
  7. Sahel General Hospital, Beirut

Let us have a look at the specialties in the multispecialty hospitals in Lebanon:

  1. Hematology/Oncology
  2. Neurology
  3. Cardiology
  4. Paediatrics
  5. Orthopaedics
  6. Nephrology

A class apart, the multispecialty hospitals in Lebanon ensure not only a holistic medical treatment experience to the patients but giving the best patient care. The healthcare professionals especially the specialists treating patients in the multispecialty hospitals in Lebanon are at par with the best in the world.

Why should I opt for healthcare in Lebanon?

You must opt for healthcare in Lebanon because its healthcare providers are centers of excellence who are pushing the boundaries of what medicine can do in making people healthier. The involved decision making process that healthcare providers in Lebanon follow by ensuring that the patients are made aware of all their options and have intricate knowledge of their treatment journey is reason enough for you to choose to get your healthcare from Lebanon. The healthcare providers in Lebanon are known to focus on the specialised clinical programs and services and their application in removing the limitations of treatment, if any. The healthcare infrastructure in the hospitals, clinics and medical centers in Lebanon is constantly upgraded and is one good reason for you to opt for healthcare in Lebanon.

What is the quality of doctors in Lebanon?

It would be prudent to know that the world class education that the doctors in Lebanon receive in addition to their training and expertise in medicine reflects on their quality as good doctors. The expert knowledge of medicine and being quick to rise to meet any new healthcare challenges gives the doctors in Lebanon the advantage of being good quality doctors. The patients visiting the doctors in Lebanon are confident that they add the research base to their practical application of medicine ensuring the best of healthcare results for them. The doctors in Lebanon have immense experience of treating international patients and to the latest medical treatment techniques.

When traveling to Lebanon for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The essential documents that you must carry on your medical travel to Lebanon are:

  1. Visa
  2. Passport
  3. Healthcare reports and records
  4. Communication between your healthcare providers of both countries
  5. Bank Statement (Proof of your adequate financial resources for travel and treatment )
  6. Invitation letter from healthcare provider in Lebanon
  7. Accommodation and two way travel proof
  8. Credit card/Debit Card/Online payment options

The documents that you carry for your medical travel to Lebanon should make it easier for you to navigate the travel and healthcare ecosystem from your country of origin to Lebanon. It is imperative that both kinds of documents, related to your medical treatment and the ones which are a proof of your ability to support your travel and treatment or sponsorship details (if any) are with you before you begin your medical travel to Lebanon. It is wise to cross check all your treatment and travel requirements with a prepared checklist before you leave for Lebanon for your medical treatment.

What are the popular procedures available in Lebanon?

The popular procedures that are available in the hospitals in Lebanon are as follows:

  1. Sleeve gastrectomy
  2. Gastric bypass
  3. Chemotherapy
  4. Microdiscectomy
  5. Spinal Fusion
  6. Lap hernia repair

Sleeve gastrectomy and Gastric bypass are two of the most popular procedures in Lebanon and this makes it amply clear that surgical weight loss is quite commonly done medical treatment here. Cancer related treatments such as Chemotherapy is being done with high success rates for medical travellers in the hospitals in Lebanon. Minimally invasive procedures like Lap hernia repair have also found a lot of traction among medical tourists to Lebanon.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Lebanon?

Planning your medical travel to Lebanon, please get vaccinated as mandated by World Health Organisation, a United Nations agency and Centers for Disease Control and Prevention, US government body. Please find below the vaccines required when you are planning your Lebanon medical travel.

  1. Chickenpox (Varicella)
  2. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Rabies
  9. Typhoid

When you are traveling to Lebanon, you must be updated with some vaccines which are basis specific hazards and these are MMR (one dose before travel irrespective of the routine vaccine for infants), Rabies, Typhoid, Hepatitis A and B. Before you go for your Lebanon travel, it is advised that you get vaccinated to protect yourself and your loved ones from avoidable ailments.

What are the other facilities provided by hospitals in Lebanon?

Let us have a look at more facilities in the international patient services office in hospitals in Lebanon:

  1. Language assistance
  2. Insurance coverage assistance
  3. Planning and scheduling visit
  4. Financial modalities

Pre-admission and online reservation is available to international patients who are headed to the good multidisciplinary hospitals in Lebanon. We have listed here other facilities that are present in the hospitals in Lebanon for you.

  1. Prayer rooms and services
  2. Local transportation
  3. Internal, local or overseas phone calls

The patient centric approach displayed by the hospitals in Lebanon is visible in every additional facility being given by them.

What are the major medical tourism destinations in Lebanon?

In terms of the strength of medical tourism industry, quality of services and facilities provided, destination environment, Lebanon has found a place in the 46 countries that are present in the 2020-21 Medical Tourism Index. Over hundred year legacy of Lebanon as a medical tourism destination has been regained in the past several years and is further on the verge of growth. We have listed below for your convenience amazing medical tourism destination in Lebanon:

  1. Beirut
  2. Mansourieh
  3. Tyre
  4. Tripoli
  5. Sidon

A medical tourism hub, Beirut is fast emerging as one of the most premier medical tourism destinations in not just Lebanon but in the Middle east as well.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838