Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Греции

Ангиография или артериография - это медицинский визуализирующий тест, используемый для изучения внутренних частей кровеносных сосудов и органов тела с особым вниманием к артериям, венам, а также камерам сердца. Традиционно это выполняется путем введения рентгеноконтрастного вещества в кровеносный сосуд и визуализации с использованием методов, основанных на рентгеновских лучах, таких как рентгеноскопия.

Ангиография в Греции

Греция, в которой пациенты обычно обращаются за высококлассными медицинскими услугами. Выдающаяся концентрация в стране выдающихся врачей и первоклассных специалистов сделала ее популярным местом для пациентов за рубежом, ищущих самую лучшую помощь по конкурентоспособным ценам.

Медицинский туризм в Греции делает медицинские поездки легкими и разумными. Пациенты могут быть уверены в 100% точных результатах, поскольку в Греции работает лучший медицинский персонал с всемирно известными навыками. Здесь работают чрезвычайно опытные врачи с замечательной репутацией. Время ожидания любых процедур и диагностических тестов, включая ангиографию, будет значительно меньше.

Сравнение стоимости

Греция предлагает высококачественные медицинские услуги и лучшее медицинское обслуживание по очень низкой цене. Греческий предлагает сравнительно более низкую стоимость диагностических тестов, таких как ангиография, по сравнению с другими европейскими странами. По оценке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), медицинские услуги Греции считаются одними из самых высоких в мире. Затраты на медицинское обслуживание остаются одними из самых низких в мире.

Лечение и стоимость

3

Всего дней
В стране

2 Путешественники

1 День в больнице

2 Дни вне больницы

Цена лечения недоступна

котировка

Больницы

Об ангиографии (включая неионный контраст)

Большинство врачей советуют своим пациентам пройти процедуру ангиографии (также известную как ангиография и артериограмма), когда определенные симптомы, такие как сердечный приступ или боль в груди, становятся источником беспокойства. Пациентам, сообщающим о боли в груди, проводится стресс-тест, после чего проводится ангиограмма.

Процедура ангиографии направлена ​​на проверку закупорки коронарных артерий отдельно от любых других сердечно-сосудистых заболеваний. Ангиография и процедура ангиограммы позволяют обнаружить суженные артерии или закупорки, которые могут существовать в разных частях тела.

Ангиография рекомендуется пациентам с ишемической болезнью сердца (ИБС), которая может вызвать внезапную и резкую остановку сердцебиения. Пациент также может страдать от сильной боли в груди. Ангиографию также можно проводить пациентам в экстренных случаях при сердечном приступе. Если немедленно не лечить закупорку, здоровые ткани вокруг сердца начинают разрушаться и превращаться в рубцовую ткань. Это может вызвать несколько длительных проблем. Ангиография также может потребоваться пациентам со стенозом аорты или тем, у кого были отклонения от нормы сердечного стресса.

Как выполняется ангиография (включая неионный контраст)?

Процедура включает введение успокаивающего средства для расслабления. В вену вводится внутривенная линия. Это всего лишь мера предосторожности, чтобы гарантировать, что могут быть предоставлены лекарства или продукты крови в случае нежелательных осложнений, которые имеют место во время процедуры ангиографии.

  • Для очистки места используется антисептическое средство, а затем вводится местный анестетик. Для прохождения иглы делается небольшой разрез. Что-то, называемое стилетом, представляющее собой иглу с твердым внутренним стержнем, вводится в артерию через разрез. После прокола артерии рентгенолог заменяет стилет проводником, который представляет собой длинный провод. Брызги крови во время этого процесса являются нормальным явлением. Через наружную иглу проводник вводится в артерию, которую предполагается исследовать. Чтобы направить проводник к правильному месту артерии, используется дисплей флюороскопа. Как только место обнаружено, игла удаляется и катетер помещается по длине проволочного проводника, пока он не достигнет области исследования. Затем проводник удаляется, и в область вводится контрастное вещество.
  • Контрастное вещество можно вводить либо с помощью шприца, либо с помощью автоматического инжектора, называемого инжектором питания. Перед этим делается небольшая пробная инъекция, чтобы убедиться, что катетер находится в правильном положении. Пациенту рекомендуется оставаться во время этого процесса как можно более неподвижным. Инъекция может вызвать небольшое головокружение, ощущение тепла, жжения, боль в груди, нерегулярное сердцебиение или головную боль. Пациента часто просят изменить положение, чтобы можно было исследовать с разных точек зрения.
  • На протяжении всей процедуры рентгенограммы или рентгеноскопические изображения получают в быстрой последовательности. Из-за высокого давления кровотока в артерии контрастирующая среда разжижается и начинает рассеиваться в организме. Для захвата изображений используется более одного устройства автоматической смены пленки.
  • Захват цифрового изображения позволяет управлять информацией в электронном виде. Это известно как цифровая субтракционная ангиография или DSA. Компьютеры используют пиксели для лучшего анализа информации. После завершения рентгеновского исследования катетер медленно удаляют и прикладывают ручное давление к участку в течение примерно 10-20 минут с помощью мешка с песком. Это позволяет повторно закрыть артериальную пункцию. Затем на это место накладывается давящая повязка.

Восстановление после ангиографии (включая неионный контраст)

Пациент находится под пристальным наблюдением не менее 6–12 часов, если процедура проводится в амбулаторных условиях. В случае прокола бедренной артерии нога в течение всего периода наблюдения остается практически неподвижной.

Артериальное давление и другие жизненно важные функции постоянно контролируются. Для уменьшения отека в области прокола прикладывают холодные компрессы, а в случае сильного дискомфорта назначают лекарства.

У некоторых пациентов может развиться гематома. Это указывает на непрерывное кровотечение из места прокола, и за ним следует следить. Пациентам, прошедшим флюоресцентную ангиографию, рекомендуется два-три дня полного отдыха и избегать вождения. Следует избегать прямого попадания солнечных лучей в течение как минимум 12 часов.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Греции?

Стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Греции варьируется от одной больницы к другой. Стоимость, указанная некоторыми из лучших больниц для ангиографии (включая неионный контраст) в Греции, обычно покрывает предоперационные обследования пациента. Как правило, в стоимость пакета ангиографии (включая неионный контраст) в Греции входят расходы, связанные с гонораром хирурга, анестезией, больницей, питанием, уходом и пребыванием в отделении интенсивной терапии. Пребывание вне срока действия пакета, послеоперационные осложнения и диагностика нового состояния могут еще больше увеличить стоимость ангиографии (включая неионный контраст) в Греции.

Какие больницы в Греции самые лучшие для ангиографии (включая неионный контраст)?

В Греции есть несколько лучших больниц для ангиографии (включая неионный контраст). Некоторые из лучших больниц для ангиографии (включая неионный контраст) в Греции включают следующее:

  1. Euromedica Общая больница Родоса
  2. Европейский Межбалканский Медицинский Центр
  3. Центральная клиника Афин С.А.
  4. Столичная больница
Сколько дней нужно для восстановления после ангиографии (включая неионный контраст) в Греции?

После ангиографии (включая неионный контраст) в Греции пациент должен остаться в гостевом доме еще на 3 дня. Это важно для того, чтобы операция прошла успешно. В это время проводятся контрольные и контрольные тесты для проверки состояния здоровья.

Какие еще популярные направления для ангиографии (включая неионный контраст)?

Греция - одна из самых популярных стран в мире для ангиографии (включая неионный контраст). Страна предлагает лучшую стоимость ангиографии (включая неионный контраст), лучших врачей и развитую больничную инфраструктуру. Некоторые из других направлений, популярных для ангиографии (включая неионный контраст), включают следующее:

КантриЦена
ИндияUSD 350
ИзраильUSD 2000
МалайзияUSD 2000
ПольшаUSD 1500
Саудовская АравияUSD 8500
СингапурUSD 4400
ТаиландUSD 1800
ТунисUSD 1800
ТурцияUSD 1000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 2750
Сколько стоят другие расходы в Греции, помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст)?

Помимо стоимости ангиографии (включая неионный контраст), пациенту также необходимо доплатить за ежедневное питание и проживание в гостевом доме. Дополнительные ежедневные расходы в Греции на человека составляют около 50 долларов США на человека.

Какие города Греции лучше всего подходят для процедуры ангиографии (включая неионный контраст)?

Некоторые из популярных городов Греции, которые предлагают ангиографию (включая неионный контраст), включают следующее:

  1. Салоники
  2. Родос
  3. Этнарчу Макариу
  4. Афины
  5. Хортиатис
Сколько дней нужно провести в больнице для ангиографии (включая неионный контраст) в Греции?

После ангиографии (включая неионный контраст) пациент должен оставаться в больнице около 1 дня для выздоровления и наблюдения. Этот этап важен для обеспечения хорошего выздоровления пациента и его клинической стабильности. В течение этого времени проводится несколько анализов, прежде чем пациент будет признан подходящим для выписки.

Сколько больниц в Греции предлагают ангиографию (включая неионный контраст)?

В Греции более 4 больниц предлагают ангиографию (включая неионный контраст). Эти больницы имеют надлежащую инфраструктуру для лечения пациентов, которым требуется трансплантация почки. Такие больницы соблюдают все юридические протоколы и инструкции, установленные местным органом здравоохранения, когда дело касается лечения иностранных пациентов.

Кто лучшие врачи для ангиографии (включая неионный контраст) в Греции?

Некоторые из самых востребованных медицинских специалистов по ангиографии (включая неионный контраст) в Греции:

  1. Доктор Колеттис Теофилос
  2. Д-р Далиакопулос Ставрос
  3. Доктор Маринакис Андреас
  4. Д-р Арони Мария
  5. Доктор Илиопулос Фемистокилис

Часто задаваемые вопросы по Греции

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Греции?

В Греции много лучших больниц в мире, таких как:

  1. Центральная клиника Афин, Афины
  2. Афины Vita Veritas
  3. Европейский Интербалканский Медицинский Центр, Хортиатис
  4. Столичная больница, Этнарчу Макариу
  5. Больница общего профиля Euromedica на Родосе, Родос
  6. New Life IVF, Салоники
  7. Garavelas Medical Group, Афины

В стране есть современные медицинские центры и больницы, которые полностью соответствуют международным стандартам здравоохранения и оснащены врачами, аккредитованными на международном уровне. В популярных городах Греции, включая Пелопоннес, Крит, Салоники, Александруполис, Каламата, Корфу и Афины, есть несколько современных больничных отделений. Они являются пионерами в развитии медицинского туризма и оснащены всем необходимым для удовлетворения потребностей пациентов и посетителей.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Греции?

Система здравоохранения Греции аккредитована Объединенной международной комиссией (JCI). Стандарты здравоохранения соблюдаются всеми аккредитованными больницами и были разработаны в консультации с мировыми экспертами и поставщиками здравоохранения, а также пациентами. Чтобы получить аккредитацию, больницы должны соответствовать всем критериям, установленным JCI. А аккредитованные больницы и клиники должны соответствовать международным стандартам. Стандарты здравоохранения предлагают надежный комплексный план корректирующих действий для обеспечения культуры качества на всех уровнях и во всех функциях.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Греции?

Греция с врачами и больницами мирового класса является одним из самых популярных направлений медицинского туризма в мире, предлагающим доступное и качественное лечение. Страна очень популярна в Европе и США благодаря своим медицинским услугам мирового уровня. Медицинские учреждения страны соответствуют международным стандартам здравоохранения для обеспечения качества лечения. Греция считается раем для медицинских туристов из-за ее прекрасного пейзажа, большого количества солнечного света, уникальной средиземноморской кухни и лечебных природных источников. Другими факторами, которые улучшили присутствие Греции на рынке оздоровительного туризма, являются отличные частные медицинские услуги, наличие всемирно известных, а также высококвалифицированных медицинских специалистов и технологически ориентированное медицинское обслуживание.

Какое качество врачей в Греции?

Уровень врачей-специалистов в Греции очень высок. Около 95 процентов врачей в стране являются специалистами, а не терапевтами. В Греции есть большой пул обученных и опытных специалистов по лечению бесплодия, которые применяют целостный подход к лечению бесплодия и сообщают о высоких показателях успеха при ЭКО и других процедурах бесплодия. Каждые пять лет врачи должны проходить обучение минимум 80 часов. Существуют строгие правительственные постановления, которым врачи должны следовать, чтобы обеспечить качество лечения и полную безопасность пациентов. Врачи Греции добились многих образцовых достижений, таких как первое транскатетерное закрытие открытого артериального протока, успешное удаление раковых клеток в недоступной и чувствительной области мозга, а также проведение первой глобальной интерактивной ринологии и эндоскопии в прямом эфире. хирургия основания черепа.

Как происходит получение медицинской визы в Греции?

Чтобы обратиться за лечением в Грецию, человеку необходимо подать заявление на получение следующих двух типов виз:

  1. Шенгенская виза: для краткосрочного пребывания
  2. Национальная виза: для длительного пребывания

Шенгенская виза позволяет вам находиться в Греции в течение 90 дней в течение шести месяцев. Основные документы, необходимые для подачи заявления на медицинскую визу:

  1. Действительный паспорт
  2. Последние фотографии паспортного размера
  3. Действующие страховые документы
  4. Подтверждение проживания от кандидата
  5. Документы о трудоустройстве и банковские выписки
  6. Медицинская справка, заверенная направившим зарегистрированным практикующим врачом

Посольство Греции рассмотрит представленные документы и примет решение о выдаче медицинской визы.

Какие популярные процедуры доступны в Греции?

Греция получила всемирное признание за высокие показатели успешности следующих процедур:

  1. ЭКО
  2. Увеличение груди
  3. Липосакция
  4. Изменение формы носа
  5. Хирургия век
  6. Подтяжка лица
  7. Пересадка волос

Греция также известна тем, что предлагает лучший почечный диализ по доступной цене. Есть несколько диализных центров, оснащенных всем современным оборудованием. Греция получила мировое признание за свои достижения в области пластической хирургии. В стране имеется большое количество стандартных клиник косметической хирургии, предлагающих отличное соотношение цены и качества. Греция является популярным местом лечения бесплодия, здесь около 50 клиник ЭКО со всеми удобствами. Люди из разных уголков мира едут в Грецию для донорства яйцеклеток и эмбрионов.

Какие города Греции наиболее популярны для лечения?

Города Греции, получившие мировое признание в области медицинского туризма: 1. Афины 2. Каламата 3. Пелопоннес 4. Александропулос 5. Салоники 6. Корфу 7. ​​Афины

Афины являются наиболее популярными среди этих городов, поскольку в них много больниц мирового класса, которые предоставляют медицинские услуги высокого уровня в таких областях, как косметическая хирургия, ортопедия, гинекология, акушерство и реабилитация. Санторини, один из самых посещаемых островов Греции, является раем для медицинских туристов из-за его прекрасной живописной природы, которая помогает быстро выздороветь пациентам посредством расслабления и омоложения. Современные больницы, транспортные средства, доступное жилье, широкий выбор вариантов питания и языковая помощь - вот еще несколько причин, по которым эти города занимают лидирующие позиции среди медицинских туристических направлений.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Грецию?

Перед поездкой в ​​Грецию вакцинация обязательна. CDC и ВОЗ рекомендуют следующие вакцины:

  1. Tdap (столбняк, дифтерия и коклюш)
  2. Ветрянка
  3. Опоясывающий лишай
  4. Пневмония
  5. Грипп
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. Менингит
  9. Полиомиелит
  10. корь
  11. Бешенство
  12. Свинка и краснуха (MMR)

Перед поездкой в ​​Грецию всегда рекомендуется пройти вакцинацию, так как некоторые ее части периодически поражаются обычными заболеваниями. Важно проконсультироваться с врачом относительно ваших индивидуальных потребностей в поездках по медицинским показаниям и посоветоваться с вами, исходя из вашего текущего состояния здоровья и прошлых прививок. Вам также необходимо быть в курсе рекомендаций о поездках, выпущенных правительством Греции, или связаться с вашей больницей в Греции для получения полной информации о правилах вакцинации.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Greece

Angiography or arteriography is a medical imaging test used to see the inside of blood vessels and organs of the body, with a specific interest in the arteries, veins, and also the heart chambers. This is by tradition performed by injecting a radio-opaque contrast agent into the blood vessel and imaging using X-ray based methods such as fluoroscopy.

Angiography in Greece

Greece in which patients typically seek for high standard medical services. The country’s outstanding concentration of brilliant doctors and top-notch specialists has made it a widespread destination for abroad patients searching the very best care at competitive prices.

Medical Tourism in Greece makes medical travel easy and reasonable. Patients can be assured of 100% accurate results as Greece has the best medical staff with internationally renowned skills. It has extremely skilled doctors with admirable credentials. The waiting time for any treatments and diagnostic tests including angiography will be very less.

Cost Comparison

Greece offers high-quality medical services and the best medical care at a very low cost. Greek offers comparatively lower cost for diagnostic tests like angiography when compared to other European countries. The Greek medical services are ranked as one of the highest worldwide as per the World Health Organization (WHO). Costs for medical care remain among the lowest in the world.

Treatment and Cost

3

Total Days
In Country

2 No. Travelers

1 Day in Hospital

2 Days Outside Hospital

Treatment Price not available

Get a Quote

Hospitals

About the Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

Most physicians advise their patients to undergo the angiogram procedure (also known as angiography and arteriogram) when certain symptoms such as a heart attack or chest pain become a source of worry. A stress test is performed on patients who report chest pain, which is then followed by an angiogram test.

Angiography procedure aims at testing the blockages in the coronary arteries apart from any other cardiovascular-related ailments. Angiography and angiogram procedure can both locate narrowing arteries or blockages that may exist in different parts of the body.

Angiography is recommended for patients with coronary heart diseases (CHD), which can cause the heartbeat to stop suddenly and abruptly. The patient may also suffer from severe chest pain. Angiography can also be performed on patients on an emergency basis when they experience a heart attack. If the blockage is not treated immediately, then healthy tissues around the heart start perishing and turn into scar tissue. It can give rise to several long-lasting problems. Angiography may also be required in the case of a patient with aortic stenosis or those who have had an abnormal heart stress test.

How is Angiography (Including Non-Ionic Contrast) performed?

The procedure involves administering a sedative for relaxation. An intravenous line is inserted into the vein. This is just a precautionary step to ensure that medication can be provided or blood products can be given in case of unwanted complications that take place during the angiography procedure.

  • An antiseptic agent is used to clean the location and a local anesthetic is then administered. For the passage of the needle, a small incision is made. Something named as a stylet, which is a needle with a solid inner core, is inserted into the artery via the incision. After the puncture of the artery, the radiologist replaces the stylet with a guide wire, which is a long wire. Spurting of blood is normal during the process. Through the outer needle, the guide wire is fed into the artery that is supposed to be studied. To direct the guide wire to the correct location of the artery, a fluoroscope display is used. Once the location is spotted, the needle is removed and a catheter is placed over the guide wire’s length until it reaches the region of the study. The guide wire is then removed and now a contrast medium is injected in the region.
  • The contrast medium can be injected either through a syringe or an automatic injector referred to as power injector. Before this, a small test injection is given to check that the catheter is in the right position. The patient is informed to stay as still as possible during this process. The injection can cause a little bit of dizziness, warmth, burning sensation, chest pain, irregular heartbeat, or a headache. The patient is often asked to change position to allow the study from different perspectives.
  • Throughout the procedure, radiographs or fluoroscopic images are obtained in rapid succession. Because of the high pressure of the blood flow in the artery, the contrasting medium gets diluted and starts dissipating in the body. More than one automatic film changers is employed to capture the images.
  • Digital image capture makes it possible to manipulate the information electronically. This is known as digital subtraction angiography or DSA. Computers make use of pixels to analyze the information better. After the completion of the X-Ray, the catheter is slowly removed and manual pressure is applied to the site for about 10 to 20 minutes with a sandbag. This allows resealing of the arterial puncture. A pressure bandage is then applied at this site.

Recovery from Angiography (Including Non-Ionic Contrast)

The patient is kept under close observation for at least 6 to 12 hours if the procedure is performed on an outpatient basis. In case of a femoral artery puncture, the leg is almost kept immobile during the observation period.

Blood pressure and other vital signs are continuously monitored. A cold pack is applied to reduce swelling in the area of puncture and medications are given in case of extreme discomfort.

Hematoma may develop in a few patients. This indicates continuous bleeding from the puncture site and has to be watched for. Two to three days of complete rest is advised and driving should be avoided in the case of patients who have had fluorescein angiography. Direct exposure to sunlight should be avoided for at least 12 hours.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

What are the factors affecting the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece?

Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Greece varies from one hospital to the other. The cost quoted by some of the best hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece generally covers the pre-surgery investigations of the patient. Typically, the package cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece includes the expenses related to the surgeon's fee, anesthesia, hospital, meals, nursing and ICU stay. Stay outside the package duration, post-operative complications and diagnosis of a new condition may further increase the Angiography (Including Non-Ionic Contrast) cost in Greece.

Which are some of the best hospitals in Greece for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)t?

There are several best hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece. Some of the best hospitals for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece include the following:

  1. Euromedica General Hospital of Rhodes
  2. European Interbalkan Medical Centre
  3. The Central Clinic of Athens S.A.
  4. Metropolitan Hospital
How many days does it take to recover post Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece?

After Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece, the patient is supposed to stay in guest house for another 3 days. This is important to ensure that the surgery was successful. During this time, control and follow-up tests take place to check for medical fitness.

Which are some of the other popular destinations for Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

Greece is one of the most popular countries for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in the world. The country offers the best cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast), best doctors, and advanced hospital infrastructure. Some of the other destinations that are popular for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) include the following:

CountryCost
IndiaUSD 350
IsraelUSD 2000
MalaysiaUSD 2000
PolandUSD 1500
Saudi ArabiaUSD 8500
SingaporeUSD 4400
ThailandUSD 1800
TunisiaUSD 1800
TurkeyUSD 1000
United Arab EmiratesUSD 2750
How much are the other expenses in Greece apart from the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast)?

Apart from the cost of Angiography (Including Non-Ionic Contrast), the patient is also required to pay additionally for daily meals and guest house accommodation. The per day extra expenses in Greece per person are about USD 50 per person.

Which are the best cities in Greece for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) Procedure?

Some of the cpopular cities in Greece that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) include the following:

  1. Salonika
  2. Rhodes
  3. Ethnarchou Makariou
  4. Athens
  5. Chortiatis
How many days does one have to spend in the hospital for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece?

After Angiography (Including Non-Ionic Contrast), the patient is supposed to stay for about 1 days in the hospital for recovery and monitoring. This phase is important to ensure that the patient is recovering well and is clinically stable. During this time, several tests are performed before the patient is deemed suitable for discharge.

How many hospitals offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece?

There are more than 4 hospitals that offer Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece. These hospitals have proper infrastructure for the treatment of patients who require kidney transplant. Such hospitals follow all legal protocols and guidelines as specified by the local medical affairs body when it comes to the treatment of international patients.

Who are the best doctors for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece?

Some of the most sought after medical specialists for Angiography (Including Non-Ionic Contrast) in Greece are:

  1. Dr. Kolettis Theofilos
  2. Dr. Daliakopoulos Stavros
  3. Dr. Marinakis Andreas
  4. Dr. Aroni Maria
  5. Dr. Iliopoulos Themistokilis

FAQ's Related to Greece

Which are the popular multispecialty hospital groups in Greece?

Greece is flocked with some of the finest hospitals in the world, such as:

  1. The Central Clinic of Athens, Athens
  2. Athens Vita Veritas
  3. European Interbalkan Medical Centre, Chortiatis
  4. Metropolitan Hospital, Ethnarchou Makariou
  5. Euromedica General Hospital of Rhodes, Rhodes
  6. New Life IVF, Salonika
  7. Garavelas Medical Group, Athens

The country has state-of-the-art medical care centers and hospitals which fully adhere to international health standards and are equipped with internationally accredited physicians. There are several contemporary hospital units found in popular Greece destinations including Peloponnese, Crete, Thessaloniki, Alexandroupolis, Kalamata, Corfu, and Athens. They are pioneers in the development of medical tourism and suitably equipped to meet the needs of patients and visitors.

What healthcare accreditation standards are followed in Greece?

The healthcare system in Greece is accredited by Joint Commission International (JCI). The healthcare standards are followed by all accredited hospitals and have been developed in consultation with world healthcare experts and providers, and patients. In order to get accreditation, the hospitals need to meet all the criteria set by JCI. And the accredited hospitals and clinics have to follow international standards. The healthcare standards offer a strong comprehensive corrective action plan for ensuring quality culture at all levels and across all functions.

Why should I opt for healthcare in Greece?

With world-class doctors and hospitals, Greece is one of the most preferred medical tourist destinations in the world which offers affordable and quality treatment. The country is very popular throughout Europe and the United States for its world-class medical services. The country’s medical facilities comply with the international healthcare standards to ensure the quality of treatment. Greece is considered a heaven for medical tourists because of its lovely landscape, a lot of sunshine, unique Mediterranean cuisine, and therapeutic natural springs. Other factors that have improved Greece’s presence in the wellness tourism market are excellent private healthcare services, availability of world-renowned as well as highly trained medical professionals, and technologically-driven medical care.

What is the quality of doctors in Greece?

The level of specialist doctors in Greece is very high. Around 95 percent of doctors in the country are specialists, rather than general practitioners. Greece has a large pool of trained and experienced fertility specialists who adopt a holistic approach to fertility treatments and have reported high success rates in IVF and other fertility procedures. The doctors need to undergo a minimum of 80 hours of training every five years. There are strict government regulations that doctors must follow to ensure the quality of treatment and complete safety of patients. There are many exemplary achievements of doctors in Greece, such as doing the first transcatheter closure of a patent ductus arteriosus, successful excision of cancerous cells in an inaccessible and sensitive area of the brain, and performing the first live-streamed global interactive rhinology and endoscopic skull base surgery.

What is the process for obtaining medical visa in Greece?

A person needs to apply for the below two types of visa to seek treatment in Greece:

  1. Schengen Visa: For short stay
  2. National Visa: For prolonged stay

A Schengen Visa allows you to reside in Greece for 90 days within a period of six months. The essential documents required for applying for a medical visa are:

  1. Valid passport
  2. Recent passport size photographs
  3. Valid insurance papers
  4. Accommodation proof from the candidate
  5. Employment documents along with bank statements
  6. Medical certificate attested by the referring registered medical practitioner

Greece embassy reviews the submitted documents and will make a decision on granting a medical visa.

What are the popular procedures available in Greece?

Greece has received worldwide recognition for reporting high success rates in the following procedures:

  1. IVF
  2. Breast augmentation
  3. Liposuction
  4. Nose reshaping
  5. Eyelid surgery
  6. Face lift
  7. Hair transplantation

Greece is also known for offering the best renal dialysis at an affordable price. There are several dialysis centers equipped with all modern facilities. Greece has received worldwide recognition for its achievements in the field of plastic surgery. The country has a large number of standard cosmetic surgery clinics offering excellent value for money. A popular destination for fertility treatment, Greece has around 50 IVF clinics with all facilities. People from different parts of the world travel to Greece for egg and embryo donation.

Which are the most popular cities in Greece for medical treatment?

The cities in Greece which have received worldwide recognition for medical tourism are: 1. Athens 2. Kalamata 3. Peloponnese 4. Alexandropoulos 5. Thessaloniki 6. Corfu 7. Athens

Athens is most popular among these cities as it has many world-class hospitals that provide high-standard medical services in areas like cosmetic surgery, orthopedics, gynecology and obstetrics, and rehabilitation. One of the most visited islands in Greece, Santorini is medical tourist heaven due to its excellent scenic value which helps in the speedy recovery of patients through relaxation and rejuvenation. State-of-art hospitals, transportation facilities, affordable accommodation, a wide variety of food options, and language assistance are some other reasons why these cities are top-ranked medical tourist destinations.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Greece?

Vaccination is compulsory before traveling to Greece. The CDC and WHO recommend the following vaccines:

  1. Tdap (tetanus, diphtheria and pertussis)
  2. Chickenpox
  3. Shingles
  4. Pneumonia
  5. Influenza
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Meningitis
  9. Polio
  10. Measles
  11. Rabies
  12. Mumps and rubella (MMR)

It is always recommended to get immunized before traveling to Greece as some of its parts are periodically hit by routine diseases. It is important to check with your doctor regarding your individual needs for medical travel and seek advice based on your current medical conditions and past vaccination history. You also need to keep yourself updated with a travel advisory issued by the government of Greece or contact your hospital in Greece for complete information on vaccination guidelines.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838