Стоимость бандажирования желудка в Ливане

Бандажирование желудка или лапароскопическое бандажирование желудка - одна из передовых мер по снижению лишнего веса у людей. Лечение бандажирования желудка включает в себя наложение бандажа на желудок, чтобы ограничить количество пищи, которая должна пройти вниз и абсорбироваться. Это делается особенно в случае людей, у которых диагностирован повышенный ИМТ или индекс массы тела, превышающий 35-40. Эта процедура широко распространена во всем мире и очень эффективна.

Что такое бандажирование желудка?

Повязку можно отрегулировать хирургическим путем, чтобы регулировать поток пищи, проходящей по желудку. Бандаж, также известный как лапароскопическое регулируемое бандажирование желудка (LAPG) или A Band, представляет собой сконструированное устройство, изготовленное из силикона. Эта силиконовая повязка хирургическим путем накладывается на верхнюю часть желудка, чтобы ограничить потребление пищи. Ограниченное потребление пищи будет иметь прямое влияние на ожирение и, таким образом, поможет контролировать избыточную массу тела. Это передовой метод бариатрической хирургии, при котором клинически доказано, что ИМТ превышает 35-40. Степень образования бандажа можно регулировать с помощью лапароскопической хирургии, чтобы регулировать медленный поток потребляемой пищи.

Симптомы пациента, проходящего лечение бандажированием желудка

Лечение бандажирования желудка становится все более эффективным из-за его все большей эффективности. Однако лечение может вызвать определенные симптомы или осложнения, которые могут потребовать тщательной медицинской помощи. Возможные результаты или симптомы процедуры:

  • Расширение мешка
  • Соскальзывание ленты, которое также называют пролапсом
  • ГЭРБ
  • Неисправность трубки
  • Эрозия ленты

В таких крайних случаях кандидатам, возможно, придется перенести еще одну операцию, во время которой хирурги исправят неисправность.

Факторы, влияющие на стоимость бандажирования желудка

В целом, стоимость операции бандажирования желудка на коленях может варьироваться от 9000 до максимум 18,000 долларов. Стоимость, однако, сильно варьируется и зависит от нескольких ключевых факторов, таких как:

  • Страна, в которой проводится процедура
  • Тип и объем необходимого хирургического вмешательства
  • Тип, материал и качество нахлесточной ленты, используемой для процедуры. Это напрямую влияет на стоимость полосы, используемой для операции.
  • Требуются медицинские учреждения
  • Основные (серьезные) состояния здоровья, если таковые имеются
  • Опыт и профессионализм хирургов, выполняющих процедуру.
Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 6000

Больницы

О бандажировании желудка

Ожирение становится все более серьезной проблемой для людей в нынешнем поколении. Хирургическое вмешательство - один из вариантов похудания, который могут выбрать люди с ожирением.

Люди предпочитают выбирать хирургические варианты похудания в основном тогда, когда им не удается достичь удовлетворительных результатов с помощью других методов, таких как упражнения и контроль диеты. Существуют различные виды операций по снижению веса, спрос на которые неуклонно растет с последних нескольких лет. Одним из таких хирургических вмешательств является бандажирование желудка.

Бандажирование желудка - это малоинвазивная операция, проводимая с помощью лапароскопа. Эта операция включает в себя установку ленты для похудения, которая ограничивает прохождение пищи из желудка в кишечник. Его обычно называют наложенным бандажом или лапароскопическим регулируемым желудочным бандажом (LAGB).

Лента для похудания, используемая во время бандажирования желудка, на самом деле представляет собой надувное силиконовое устройство, которое имеет тенденцию расширяться и сжиматься. Ваш врач может отрегулировать ленту для похудения снаружи так, чтобы через желудок проходило только небольшое количество пищи.

  • Регулируемый бандаж для желудка позволяет раньше почувствовать сытость и тем самым способствует постепенному снижению веса. Бандаж для желудка может не привести к быстрой потере веса, и вам необходимо изменить свой образ жизни, соблюдать правильную диету и регулярно заниматься спортом.
  • Бандажирование желудка является альтернативой гастрэктомии с вертикальным рукавом, при которой большая часть желудка удаляется, чтобы помочь в потере веса. Удаление желудочного бандажа возможно, но не рекомендуется делать это по достижении заданной массы тела.

Как выполняется бандажирование желудка?

Продолжительность операции: От 1 до 2 часов.

Типичная процедура бандажирования желудка длится от одного до двух часов. Во время операции хирург сделает анестезию, чтобы вы не чувствовали боли или дискомфорта во время процедуры.

Процедура выполняется путем крошечных разрезов на животе. Обычно требуется от трех до пяти разрезов. Врач использует лапароскоп для осмотра внутренней стороны желудка. Силиконовый регулируемый желудочный бандаж помещается вокруг верхней части желудка таким образом, чтобы образовался небольшой мешочек для хранения пищи.

В месте наложения регулируемого желудочного бандажа остается узкое отверстие, позволяющее пище проходить в нижнюю часть желудка.

Восстановление после бандажирования желудка

Время восстановления бандажирования желудка

Вам следует ограничиться жидкой диетой в течение как минимум двух-трех недель после процедуры. Вы можете перейти на обычную диету через шесть недель после процедуры или в соответствии с рекомендациями хирурга, проводящего бандажирование желудка.

Вам следует сообщить своему врачу, если вы столкнетесь с трудностями при приеме пищи или у вас возникнет рвота сразу после еды. Кроме того, врачу не следует сообщать об изменении веса. Затем врач отрегулирует повязку, чтобы вы не испытывали дискомфорта.

Доступный порт обычно находится под кожей в области живота. Ремешок можно затянуть или ослабить с помощью этого порта. Желудочный бандаж регулируется путем введения физиологического раствора в порт, соединенный с бандажом. Регулируемый желудочный бандаж надувается после введения физиологического раствора, что сужает отверстие, через которое пища проходит в кишечник.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит бандажирование желудка в Ливане?

Хотя минимальная стоимость бандажирования желудка в Ливане зависит от ряда факторов, она составляет 6000 долларов США. В Ливане бандажирование желудка проводится во многих многопрофильных больницах.

Какие факторы влияют на стоимость бандажирования желудка в Ливане?

Стоимость Lap Gastric Banding в Ливане может отличаться от одного медицинского учреждения к другому. Есть много больниц, которые покрывают расходы на предоперационное обследование пациента в пакете лечения. В стоимость комплексного пакета по наложению бандажного бандажа входит стоимость исследований, хирургии, лекарств и расходных материалов. Длительное пребывание в больнице, осложнения после операции или новый диагноз могут повлиять на общую стоимость бандажирования желудка в Ливане.

Какие больницы в Ливане самые лучшие для лечения желудочного бандажа?

По всей стране есть много больниц, которые предлагают бандажирование желудка иностранным пациентам. Некоторые из лучших больниц для бандажирования желудка в Ливане:

  1. Медицинский центр Клемансо
Сколько дней нужно для восстановления после бандажирования желудка в Ливане?

После выписки из больницы пациенту предстоит еще 14 дней находиться в стране для полного выздоровления. Это важно для того, чтобы операция прошла успешно. В это время проводятся контрольные и контрольные обследования для проверки состояния здоровья.

Какие еще популярные направления для бандажирования желудка?

Ливан считается одним из лучших мест в мире для бандажирования желудка. Это связано с наличием лучших врачей, передовыми медицинскими технологиями и хорошей больничной инфраструктурой. Однако есть и другие страны, упомянутые ниже, которые также популярны для бандажирования желудка:

КантриЦена
ЧехияUSD 10000
Греция-USD 6200
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 5000
ЛиванUSD 6000
ЛитваUSD 5000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 5000
Саудовская АравияUSD 7500
СингапурUSD 16000
ТаиландUSD 21700
ТунисUSD 4500
ТурцияUSD 5000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9000
United KingdomUSD 7000
Сколько стоят другие расходы в Ливане, помимо стоимости бандажирования желудка?

Есть определенные дополнительные расходы, которые пациент должен оплатить помимо затрат на бандажирование желудка. Дополнительные ежедневные расходы в Ливане на человека составляют около 50 долларов США на человека.

В каких городах Ливана лучше всего проводить бандажирование желудка?

Ниже приведены некоторые из лучших городов для бандажирования желудка в Ливане:

  1. Mansourieh
  2. Бейрут
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу бандажирования желудка в Ливане?

Пациенту необходимо провести около 2 дней в больнице после наложения бандажа на желудок для надлежащего выздоровления и получения разрешения на выписку. Пациент проходит несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц в Ливане предлагают бандажирование желудка?

В Ливане более 1 больницы предлагают бандажирование желудка. В таких клиниках есть необходимая инфраструктура и специализированное отделение, где можно лечить пациентов. Кроме того, известно, что эти больницы соответствуют международным стандартам, а также требованиям местного законодательства в отношении лечения пациентов.

Часто задаваемые вопросы о Ливане

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Ливане?

Больницы в Ливане стремятся получить аккредитацию от Joint Commission International или JCI, международной организации, представленной более чем в 100 странах. Мы предлагаем вам больницы и медицинские центры, сертифицированные JCI в Ливане.

  1. Больница Advanced Eye Care, Ливан
  2. Больница Маунт-Ливан, Хазмие
  3. Медицинский центр Американского университета Бейрута (AUBMC), Бейрут
  4. Медицинский центр Университета Бельвю, Горный Ливан
  5. Медицинский центр Клемансо, связанный с Международным центром Джонса Хопкинса, Бейрут

Joint Commission International не только предоставляет аккредитацию организациям здравоохранения, но и помогает им поддерживать эти стандарты качества. Важно знать, что для академических медицинских центров и поставщиков медицинских услуг в Ливане международная аккредитация Объединенной комиссии известна как золотой знак одобрения.

Какие самые популярные многопрофильные больницы в Ливане?

В Ливане есть несколько многопрофильных больниц, некоторые из которых мы перечислили ниже для вашего удобства:

  1. Госпиталь Святого Георгия, Медицинский центр Университета, Бейрут
  2. Медицинский центр Believue (BMC), Мансурие
  3. Медицинский центр Клемансо (CMC), Бейрут
  4. Медицинский центр Американского университета Бейрута (AUBMC), Бейрут
  5. Больница Наджар, Бейрут
  6. Больница Трад, Бейрут
  7. Общая больница Сахеля, Бейрут

Давайте посмотрим на специальности в многопрофильных больницах Ливана:

  1. Гематология / онкология
  2. неврология
  3. Кардиология
  4. Педиатрия
  5. ортопедия
  6. Нефрология

Будь то соблюдение новейших стандартов качества и предоставления услуг или рекомендации, необходимые организациям здравоохранения для поддержания этих стандартов, Joint Commission International помогает во всем. Профессионалы здравоохранения, особенно специалисты, лечащие пациентов в многопрофильных больницах Ливана, находятся на одном уровне с лучшими в мире.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Ливане?

Вы должны сделать выбор в пользу здравоохранения в Ливане, потому что его поставщики медицинских услуг являются центрами передового опыта, которые раздвигают границы того, что медицина может сделать для улучшения здоровья людей. Индивидуальное внимание, которое уделяется пациентам при их обучении и информировании о новейших возможностях здравоохранения, является хорошей причиной для того, чтобы вы сделали выбор в пользу здравоохранения в Ливане. Специализированные клинические программы и услуги в больницах Ливана - это способ показать пациентам, что медицинские работники готовы приложить дополнительные усилия, чтобы предоставить им наилучшее лечение. Подход к улучшению здравоохранения в Ливане отражается в их регулярном обновлении инфраструктуры здравоохранения, что делает Ливан хорошим выбором для получения медицинского обслуживания.

Какое качество врачей в Ливане?

Качество врачей в Ливане не имеет себе равных благодаря прекрасной подготовке, которую они получают от экспертов, отличным стандартам образования и их преданности медицине. Способность врачей Ливана справляться с новыми проблемами здравоохранения и быстрое усвоение медицинских знаний позволяют им стать высококвалифицированными врачами. Доктора в Ливане верят в применение новейшей исследовательской базы для их практического применения в медицине, чтобы пациенты всегда были довольны. Доктора в Ливане обладают огромным опытом лечения иностранных пациентов и используют новейшие методы лечения.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Ливан для лечения?

Основные документы, которые вы должны иметь при себе во время медицинской поездки в Ливан:

  1. Виза
  2. Паспорт
  3. Отчеты и записи о состоянии здоровья
  4. Связь между вашими поставщиками медицинских услуг в обеих странах
  5. Выписка с банковского счета (подтверждение наличия у вас достаточных финансовых ресурсов для поездки и лечения)
  6. Письмо-приглашение от поставщика медицинских услуг в Ливане
  7. Проживание и подтверждение путешествия в обе стороны
  8. Кредитная карта / Дебетовая карта / Способы оплаты онлайн

Навигация по экосистемам здравоохранения и путешествия из одной страны в другую и обратно должны стать удобными с документами, которые вы носите с собой в Ливан. Крайне важно, чтобы до начала вашего медицинского путешествия в Ливан были с вами оба вида документов, связанных с вашим лечением, и документы, подтверждающие вашу способность поддерживать ваше путешествие и лечение, или сведения о спонсорстве (если таковые имеются). Перед отъездом в Ливан для прохождения лечения целесообразно перепроверить все условия вашего лечения и поездки с помощью подготовленного контрольного списка.

Какие популярные процедуры доступны в Ливане?

Предлагаем вам некоторые из самых популярных процедур в Ливане:

  1. Гастроэктомия в рукаве
  2. Желудочное шунтирование
  3. Химиотерапия
  4. Микродискэктомия
  5. Спондилодез
  6. Пластика грыжи стопы

Рукавная гастрэктомия и обходной желудочный анастомоз - две из самых популярных процедур в Ливане, и это ясно дает понять, что хирургическая потеря веса - это довольно распространенное лечение здесь. Если вы страдаете от рака и вам рекомендовали химиотерапию для лечения вашего недуга, то приезжайте в Ливан в качестве медицинского путешественника, поскольку это популярная процедура в больницах этой страны. Среди медицинских туристов, посещающих Ливан, чрезвычайно популярными стали минимально инвазивные процедуры, такие как пластика грыжи лап.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Ливан?

Перед отправлением в Ливан необходимо пройти соответствующую вакцинацию от опасностей для здоровья. Об этом говорят Центры по контролю и профилактике заболеваний, правительственный орган США и Всемирная организация здравоохранения, агентство ООН. Мы перечислили здесь обязательные прививки перед поездкой в ​​Ливан.

  1. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  2. Дифтерия-столбняк-коклюш
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. Бешенство
  9. тифозный

Когда вы путешествуете в Ливан, вы должны быть в курсе некоторых вакцин, которые представляют собой основную опасность, а именно MMR (одна доза перед поездкой, независимо от плановой вакцины для младенцев), бешенства, брюшного тифа, гепатита A и B. Во время путешествия по Ливану рекомендуется сделать прививку, чтобы защитить себя и своих близких от болезней, которых можно избежать.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Ливане?

Ниже приведены некоторые другие услуги, предоставляемые международным бюро обслуживания пациентов, которые расширяют возможности вашего лечения в Ливане:

  1. Языковая помощь
  2. Помощь в страховании
  3. Планирование и график посещения
  4. Финансовые условия

Вы можете заранее спланировать свое пребывание, сделав онлайн-бронирование и поступив в многопрофильные больницы Ливана. Ознакомьтесь с дополнительными услугами, которые сделают ваше лечение комфортным в больницах Ливана.

  1. Молельные комнаты и службы
  2. Местный транспорт
  3. Внутренние, местные или зарубежные телефонные звонки

Это ориентированный на пациента подход, который определяет возможности, имеющиеся для каждого пациента в больницах Ливана.

Какие основные направления медицинского туризма в Ливане?

Именно такие факторы, как качество услуг, характер объектов, окружающая среда назначения, индустрия медицинского туризма, поместили Ливан в список 46 стран в Индексе медицинского туризма на 2020-21 годы. Более чем столетнее наследие Ливана как направления медицинского туризма было восстановлено за последние несколько лет и находится на грани роста. Как показано здесь, в Ливане есть несколько хороших направлений для медицинского туризма.

  1. Бейрут
  2. Mansourieh
  3. Шины
  4. Триполи
  5. Сидон

Центр медицинского туризма, Бейрут быстро превращается в одно из самых популярных направлений медицинского туризма не только в Ливане, но и на Ближнем Востоке.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Lap Gastric Banding cost in Lebanon

Lap gastric banding or laparoscopic gastric banding is one of the advanced measures for reducing excess weight in people. Lap gastric banding treatment involves banding up of the stomach in order to limit the amount of food that needs to pass down and get absorbed. This is done especially in case of people who are diagnosed with increased BMI or Body Mass Index, exceeding 35-40. The procedure is highly prevalent all across the world, and is highly effective.

What is Lap Gastric Banding ?

The band can be surgically adjusted, in order to regulate the flow of food passing down the stomach. The band, also known as Laparoscopic Adjustable Gastric Banding (LAPG), or A Band is an engineered device made up of silicone. This silicone banding is surgically tied over the top portion of the stomach, in order to limit the food consumed. Limited food consumption will have direct effect on obesity and thus, help control excessive body weight. It is an advanced approach of bariatric surgery in which the BMI has been clinically proven to exceed 35-40. The extent of banding construction can be regulated by laparoscopic surgery to regulate slow flow of the food consumed.

Symptoms of patient undergoing Lap Gastric Banding treatment

Lap gastric banding treatment is gaining grounds because of its increasing effectiveness. However, the treatment may cause certain symptoms or complications which may need thorough medical attention. The possible outcomes or symptoms of the procedure are:

  • Pouch dilation
  • Band slippage, which is also termed as prolapse
  • GERD
  • Tubing malfunction
  • Band erosion

In extreme cases like such, the candidates may have to undergo another surgery where the surgeons shall correct the malfunction.

Factors Affecting the cost of Lap Gastric Banding

In general, a lap gastric banding surgery cost may vary from $9000 to a maximum of $18,000. The cost, however, varies to a great extent and depends on several key factors, such as:

  • Country where the procedure is being performed
  • Type and extent of surgery required
  • Type, material and quality of the lap band used for the procedure. This directly affects the cost of the band used for the operation.
  • Healthcare facilities required
  • Underlying (serious) health conditions, if any
  • Experience and proficiency of the surgeons performing the procedure.
Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 6000

Hospitals

About the Lap Gastric Banding

Obesity has become a growing concern for individuals in the present generation. Surgical intervention is one of the options for weight loss that obese individuals can opt for.

People prefer to choose surgical options for weight loss mostly when they fail to achieve satisfactory results through other methods such as exercise and diet control. There are different types of surgeries for weight loss, demand for which has steadily risen since last few years. One such type of surgery is the gastric banding procedure.

Gastric banding procedure is a minimally invasive surgery conducted with the help of a laparoscope. This surgery involves the placement of a weight loss band that restricts the passage of the food from the stomach to the intestine. It is commonly called as a lap-band or laparoscopic adjustable gastric band (LAGB).

The weight loss band used during the gastric banding procedure is actually an inflatable silicone device with a tendency to expand and contract. Your doctor can adjust the weight loss band from the outside such that only small amounts of food can pass through the stomach.

  • The adjustable gastric band makes you feel full earlier and thereby, aids in gradual weight loss. The gastric band may not result in quick weight loss and you must modify your lifestyle, follow a proper diet and exercise regularly.
  • Gastric banding procedure is an alternative to vertical sleeve gastrectomy, in which a large portion of the stomach in removed to aid in weight loss. Gastric band removal is possible, but you are not advised to opt for it upon reaching the targeted body weight.

How is Lap Gastric Banding performed?

Duration of surgery: 1 to 2 hours.

A typical gastric banding procedure lasts for around one to two hours. During the surgery, the surgeon will give anesthesia so that you do not feel any kind of pain or discomfort during the procedure.

The procedure is performed by making tiny incisions on the abdomen. Usually, three to five incisions are required. A laparoscope is used by the doctor to view the inner side of the stomach. A silicone adjustable gastric band is placed around the upper part of the stomach in such a way that a small pouch is created to hold the food.

A narrow opening is left at the site of adjustable gastric band placement to allow the passage of food into the lower part of the stomach.

Recovery from Lap Gastric Banding

Gastric Banding Recovery Time

You should restrict yourself to a liquid diet for at least two to three weeks after the procedure. You can switch to your regular diet after six weeks of the procedure or as otherwise advised by the gastric banding surgeon.

You should report to your doctor if you face difficulty in eating or experience vomiting as soon as you eat. Additionally, no changes in weight should be informed to the doctor. Your doctor will then adjust your band so that you do not face any discomfort.

An accessible port is usually placed under your skin in the abdominal area. The band can be tightened or loosened with the help of this port. The gastric band is adjusted by injecting saline into the port connected to the band. The adjustable gastric band inflates after injecting the saline, which tightens the opening through which food passes into the intestine.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Lap Gastric Banding cost in Lebanon?

While depending upon a range of factors, the minimum cost for Lap Gastric Banding in Lebanon is USD 6000. In Lebanon, Lap Gastric Banding is conducted across many multispecialty hospitals.

What are the factors affecting the cost of Lap Gastric Banding in Lebanon?

The cost of Lap Gastric Banding in Lebanon may differ from one medical facility to the other. There are many hospital that cover the cost of pre-surgical investigations of the patient in the treatment package. The comprehensive Lap Gastric Banding package cost includes the cost of investigations, surgery, medicines and consumables. Extended hospital stay, complications after the surgery or new diagnosis may affect the overall cost of Lap Gastric Banding in Lebanon.

Which are some of the best hospitals in Lebanon for Lap Gastric Bandingt?

There are many hospitals across the country that offer Lap Gastric Banding to international patients. Some of the best hospitals for Lap Gastric Banding in Lebanon include the following:

  1. Clemenceau Medical Center
How many days does it take to recover post Lap Gastric Banding in Lebanon?

After discharge from the hospital, the patient has to stay for another 14 days in the country for complete recovery. This is important to ensure that the surgery was successful. During this time, control and follow-up tests take place to check for medical fitness.

Which are some of the other popular destinations for Lap Gastric Banding?

Lebanon is considered to be one of the best places for Lap Gastric Banding in the world. This is because of the availability of some of the best doctors, advanced medical technology and good hospital infrastructure. However, there are other countries as mentioned below that are popular for Lap Gastric Banding as well:

CountryCost
CzechiaUSD 10000
GreeceUSD 6200
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 5000
LebanonUSD 6000
LithuaniaUSD 5000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 5000
Saudi ArabiaUSD 7500
SingaporeUSD 16000
ThailandUSD 21700
TunisiaUSD 4500
TurkeyUSD 5000
United Arab EmiratesUSD 9000
United KingdomUSD 7000
How much are the other expenses in Lebanon apart from the cost of Lap Gastric Banding?

There are certain additional cost that the patient has to pay apart from the Lap Gastric Banding cost. The per day extra expenses in Lebanon per person are about USD 50 per person.

Which are the best cities in Lebanon for Lap Gastric Banding Procedure?

The following are some of the best cities for Lap Gastric Banding in Lebanon:

  1. Mansourieh
  2. Beirut
How many days does one have to spend in the hospital for Lap Gastric Banding in Lebanon?

The patient has to spend about 2 days in the hospital after Lap Gastric Banding for proper recovery and to get clearance for discharge. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Lap Gastric Banding in Lebanon?

There are more than 1 hospitals that offer Lap Gastric Banding in Lebanon. Such clinics have the required infrastructure and a dedicated unit where patients can be treated. Additionally, these hospitals are known to comply with the international standards as well as local legal requirements for the treatment of patients.

FAQ's Related to Lebanon

What healthcare accreditation standards are followed in Lebanon?

The hospitals in Lebanon seek to get accredited from Joint Commission International or JCI, an international body present in over 100 countries. We bring to you the JCI certified hospitals and medical centers in Lebanon.

  1. Advanced Eye Care Hospital, Lebanon
  2. Mount Lebanon Hospital, Hazmieh
  3. American University of Beirut Medical Center (AUBMC), Beirut
  4. Bellevue University Medical Center, Mount Lebanon
  5. Clemenceau Medical Center, affliated with Johns Hopkins International, Beirut

The Joint Commission International not just provides accreditation to health organisations but helps them in maintaining these standards of quality delivery as well. It is important to be aware that for academic medical centers and healthcare providers in Lebanon,Joint Commission International accreditation is known to be a gold seal of approval.

Which are the popular multispecialty hospitals in Lebanon?

There are several multispecialty hospitals in Lebanon, some of which we have outlined below your convenience:

  1. Saint George Hospital University Medical Center, Beirut
  2. Believue Medical Center (BMC), Mansourieh
  3. Clemenceau Medical Center (CMC), Beirut
  4. American University of Beirut Medical Center (AUBMC), Beirut
  5. Najjar Hospital, Beirut
  6. Trad Hospital, Beirut
  7. Sahel General Hospital, Beirut

Let us have a look at the specialties in the multispecialty hospitals in Lebanon:

  1. Hematology/Oncology
  2. Neurology
  3. Cardiology
  4. Paediatrics
  5. Orthopaedics
  6. Nephrology

Whether it is staying up to date with emerging standards of service quality and delivery or the guidance that the health organisations need to maintain these standards, Joint Commission International helps with it all. The healthcare professionals especially the specialists treating patients in the multispecialty hospitals in Lebanon are at par with the best in the world.

Why should I opt for healthcare in Lebanon?

You must opt for healthcare in Lebanon because its healthcare providers are centers of excellence who are pushing the boundaries of what medicine can do in making people healthier. The individual attention that is given to patients in educating them and keeping them abreast of the newer options of healthcare available is a good reason for you to opt for healthcare in Lebanon. The specialised clinical programs and services in the hospitals in Lebanon are a way of showing the patients that the healthcare providers are willing to go extra length to give them the best of treatment possible. The improvement approach to healthcare in Lebanon is reflected in their regular upgradation of healthcare infrastructure making Lebanon a good choice to get your medical treatment from.

What is the quality of doctors in Lebanon?

The quality of doctors in Lebanon is unmatched owing to the fine training they receive from experts, the excellent education standards and their dedication to medicine. The ability of the doctors in Lebanon to rise to newer healthcare challenges and their quick uptake of knowledge of medicine leads them to become good quality doctors. The doctors in Lebanon believe in applying the newest research base to their practical application to medicine ensuring patient satisfaction at all times. The doctors in Lebanon have immense experience of treating international patients and to the latest medical treatment techniques.

When traveling to Lebanon for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

The essential documents that you must carry on your medical travel to Lebanon are:

  1. Visa
  2. Passport
  3. Healthcare reports and records
  4. Communication between your healthcare providers of both countries
  5. Bank Statement (Proof of your adequate financial resources for travel and treatment )
  6. Invitation letter from healthcare provider in Lebanon
  7. Accommodation and two way travel proof
  8. Credit card/Debit Card/Online payment options

Navigating the healthcare ecosystems and traveling from one country to another and back should become seamless with the documents that you carry with you to Lebanon. It is imperative that both kinds of documents, related to your medical treatment and the ones which are a proof of your ability to support your travel and treatment or sponsorship details (if any) are with you before you begin your medical travel to Lebanon. It is wise to cross check all your treatment and travel requirements with a prepared checklist before you leave for Lebanon for your medical treatment.

What are the popular procedures available in Lebanon?

We bring to you some of the most popular procedures in Lebanon:

  1. Sleeve gastrectomy
  2. Gastric bypass
  3. Chemotherapy
  4. Microdiscectomy
  5. Spinal Fusion
  6. Lap hernia repair

Sleeve gastrectomy and Gastric bypass are two of the most popular procedures in Lebanon and this makes it amply clear that surgical weight loss is quite commonly done medical treatment here. If you are suffering from Cancer and have been recommended Chemotherapy for your ailment, then come to Lebanon as a medical traveller as it is a popular procedure in the hospitals in this country. Among the medical tourists to Lebanon, it is the minimally invasive procedures such as Lap hernia repair that has become hugely popular.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Lebanon?

It is mandatory to be adequately protected from health hazards by being vaccinated before heading to Lebanon. Centers for Disease Control and Prevention, US government body and World Health Organisation, a United Nations agency both say so. We have listed here the mandatory vaccinations as you head to Lebanon.

  1. Chickenpox (Varicella)
  2. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Rabies
  9. Typhoid

When you are traveling to Lebanon, you must be updated with some vaccines which are basis specific hazards and these are MMR (one dose before travel irrespective of the routine vaccine for infants), Rabies, Typhoid, Hepatitis A and B. Before you go for your Lebanon travel, it is advised that you get vaccinated to protect yourself and your loved ones from avoidable ailments.

What are the other facilities provided by hospitals in Lebanon?

Please find listed below some other facilities provided by the international patient services office which bring more to your medical treatment experience in Lebanon:

  1. Language assistance
  2. Insurance coverage assistance
  3. Planning and scheduling visit
  4. Financial modalities

You can choose to plan ahead by getting online reservation and pre-admission in the multidisciplinary hospitals in Lebanon. Please see some more facilities that make your treatment and stay comfortable in the hospitals in Lebanon.

  1. Prayer rooms and services
  2. Local transportation
  3. Internal, local or overseas phone calls

It is the patient centric approach that defines the facilities present for every patient in the hospitals in Lebanon.

What are the major medical tourism destinations in Lebanon?

It is factors such as services quality, nature of facilities, destination environment, medical tourism industry that have put Lebanon in the list of 46 nations of the 2020-21 Medical Tourism Index. Over hundred year legacy of Lebanon as a medical tourism destination has been regained in the past several years and is further on the verge of growth. There are several good medical tourism destinations in Lebanon as presented here.

  1. Beirut
  2. Mansourieh
  3. Tyre
  4. Tripoli
  5. Sidon

A medical tourism hub, Beirut is fast emerging as one of the most premier medical tourism destinations in not just Lebanon but in the Middle east as well.

Do you know?

MediGence has pre-negotiated bundled pricing for many surgical procedures that helps you save cost and avail unmatched benefits

Explore our Best Offers

Ask your healthcare adviser for the best multiple options and choose the one that meets your expectations

Our team of healthcare experts would be happy to assist you

Get In Touch
or call

(+1) 424 283 4838