Стоимость бандажирования желудка в Греции

Бандажирование желудка или лапароскопическое бандажирование желудка - одна из передовых мер по снижению лишнего веса у людей. Лечение бандажирования желудка включает в себя наложение бандажа на желудок, чтобы ограничить количество пищи, которая должна пройти вниз и абсорбироваться. Это делается особенно в случае людей, у которых диагностирован повышенный ИМТ или индекс массы тела, превышающий 35-40. Эта процедура широко распространена во всем мире и очень эффективна.

Что такое бандажирование желудка?

Повязку можно отрегулировать хирургическим путем, чтобы регулировать поток пищи, проходящей по желудку. Бандаж, также известный как лапароскопическое регулируемое бандажирование желудка (LAPG) или A Band, представляет собой сконструированное устройство, изготовленное из силикона. Эта силиконовая повязка хирургическим путем накладывается на верхнюю часть желудка, чтобы ограничить потребление пищи. Ограниченное потребление пищи будет иметь прямое влияние на ожирение и, таким образом, поможет контролировать избыточную массу тела. Это передовой метод бариатрической хирургии, при котором клинически доказано, что ИМТ превышает 35-40. Степень образования бандажа можно регулировать с помощью лапароскопической хирургии, чтобы регулировать медленный поток потребляемой пищи.

Симптомы пациента, проходящего лечение бандажированием желудка

Лечение бандажирования желудка становится все более эффективным из-за его все большей эффективности. Однако лечение может вызвать определенные симптомы или осложнения, которые могут потребовать тщательной медицинской помощи. Возможные результаты или симптомы процедуры:

  • Расширение мешка
  • Соскальзывание ленты, которое также называют пролапсом
  • ГЭРБ
  • Неисправность трубки
  • Эрозия ленты

В таких крайних случаях кандидатам, возможно, придется перенести еще одну операцию, во время которой хирурги исправят неисправность.

Факторы, влияющие на стоимость бандажирования желудка

В целом, стоимость операции бандажирования желудка на коленях может варьироваться от 9000 до максимум 18,000 долларов. Стоимость, однако, сильно варьируется и зависит от нескольких ключевых факторов, таких как:

  • Страна, в которой проводится процедура
  • Тип и объем необходимого хирургического вмешательства
  • Тип, материал и качество нахлесточной ленты, используемой для процедуры. Это напрямую влияет на стоимость полосы, используемой для операции.
  • Требуются медицинские учреждения
  • Основные (серьезные) состояния здоровья, если таковые имеются
  • Опыт и профессионализм хирургов, выполняющих процедуру.
Лечение и стоимость

14

Всего дней
В стране

2 Путешественники

2 День в больнице

12 Дни вне больницы

Стоимость лечения начинается с

USD 15000

Больницы

О бандажировании желудка

Ожирение становится все более серьезной проблемой для людей в нынешнем поколении. Хирургическое вмешательство - один из вариантов похудания, который могут выбрать люди с ожирением.

Люди предпочитают выбирать хирургические варианты похудания в основном тогда, когда им не удается достичь удовлетворительных результатов с помощью других методов, таких как упражнения и контроль диеты. Существуют различные виды операций по снижению веса, спрос на которые неуклонно растет с последних нескольких лет. Одним из таких хирургических вмешательств является бандажирование желудка.

Бандажирование желудка - это малоинвазивная операция, проводимая с помощью лапароскопа. Эта операция включает в себя установку ленты для похудения, которая ограничивает прохождение пищи из желудка в кишечник. Его обычно называют наложенным бандажом или лапароскопическим регулируемым желудочным бандажом (LAGB).

Лента для похудания, используемая во время бандажирования желудка, на самом деле представляет собой надувное силиконовое устройство, которое имеет тенденцию расширяться и сжиматься. Ваш врач может отрегулировать ленту для похудения снаружи так, чтобы через желудок проходило только небольшое количество пищи.

  • Регулируемый бандаж для желудка позволяет раньше почувствовать сытость и тем самым способствует постепенному снижению веса. Бандаж для желудка может не привести к быстрой потере веса, и вам необходимо изменить свой образ жизни, соблюдать правильную диету и регулярно заниматься спортом.
  • Бандажирование желудка является альтернативой гастрэктомии с вертикальным рукавом, при которой большая часть желудка удаляется, чтобы помочь в потере веса. Удаление желудочного бандажа возможно, но не рекомендуется делать это по достижении заданной массы тела.

Как выполняется бандажирование желудка?

Продолжительность операции: От 1 до 2 часов.

Типичная процедура бандажирования желудка длится от одного до двух часов. Во время операции хирург сделает анестезию, чтобы вы не чувствовали боли или дискомфорта во время процедуры.

Процедура выполняется путем крошечных разрезов на животе. Обычно требуется от трех до пяти разрезов. Врач использует лапароскоп для осмотра внутренней стороны желудка. Силиконовый регулируемый желудочный бандаж помещается вокруг верхней части желудка таким образом, чтобы образовался небольшой мешочек для хранения пищи.

В месте наложения регулируемого желудочного бандажа остается узкое отверстие, позволяющее пище проходить в нижнюю часть желудка.

Восстановление после бандажирования желудка

Время восстановления бандажирования желудка

Вам следует ограничиться жидкой диетой в течение как минимум двух-трех недель после процедуры. Вы можете перейти на обычную диету через шесть недель после процедуры или в соответствии с рекомендациями хирурга, проводящего бандажирование желудка.

Вам следует сообщить своему врачу, если вы столкнетесь с трудностями при приеме пищи или у вас возникнет рвота сразу после еды. Кроме того, врачу не следует сообщать об изменении веса. Затем врач отрегулирует повязку, чтобы вы не испытывали дискомфорта.

Доступный порт обычно находится под кожей в области живота. Ремешок можно затянуть или ослабить с помощью этого порта. Желудочный бандаж регулируется путем введения физиологического раствора в порт, соединенный с бандажом. Регулируемый желудочный бандаж надувается после введения физиологического раствора, что сужает отверстие, через которое пища проходит в кишечник.

Истории пациентов

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит бандажирование желудка в Греции?

Стоимость Lap Gastric Banding в Греции начинается от 6200 долларов. В Греции бандажирование желудка проводится в нескольких больницах, сертифицированных OECI и TEMOS.

Какие факторы влияют на стоимость бандажирования желудка в Греции?

Стоимость пакета Lap Gastric Banding в Греции варьируется от одной больницы к другой и может предлагать разные преимущества. Лучшие больницы Греции по бандажированию желудка покрывают все расходы, связанные с предоперационным обследованием кандидата. Стоимость бандажирования желудка в Греции включает стоимость анестезии, лекарств, госпитализации и гонорара хирурга. Стоимость бандажирования желудка в Греции может увеличиться по многим причинам, включая длительное пребывание в больнице и осложнения после процедуры.

Какие клиники в Греции самые лучшие?

В Греции есть несколько лучших больниц для бандажирования желудка. Ниже приведены некоторые из самых известных больниц в Греции по поводу бандажирования желудка:

  1. Euromedica Общая больница Родоса
  2. Столичная больница
  3. Центральная клиника Афин С.А.
  4. Европейский Межбалканский Медицинский Центр
Сколько дней нужно для восстановления после бандажирования желудка в Греции?

Выздоровление пациента сильно различается в зависимости от нескольких факторов. Однако в среднем после выписки пациент должен оставаться в стране около 14 дней. Эти временные рамки важны для того, чтобы операция прошла успешно и пациент был готов вернуться обратно.

Какие еще популярные направления для бандажирования желудка?

Греция считается одним из лучших мест в мире для бандажирования желудка. Это связано с наличием лучших врачей, передовыми медицинскими технологиями и хорошей больничной инфраструктурой. Некоторые из других популярных направлений для бандажирования желудка включают следующее:

КантриЦена
ЧехияUSD 10000
Греция-USD 6200
ИндияUSD 7000
ИзраильUSD 5000
ЛиванUSD 6000
ЛитваUSD 5000
МалайзияUSD 8700
ПольшаUSD 5000
Саудовская АравияUSD 7500
СингапурUSD 16000
ТаиландUSD 21700
ТунисUSD 4500
ТурцияUSD 5000
Объединенные Арабские ЭмиратыUSD 9000
United KingdomUSD 7000
Сколько стоят другие расходы в Греции, помимо стоимости бандажирования желудка?

Помимо стоимости бандажирования желудка, пациенту, возможно, придется оплачивать еще несколько ежедневных расходов. Это плата за ежедневное питание и проживание вне больницы. Дополнительная плата может составлять от 50 долларов США с человека.

В каких городах Греции лучше всего подходят для проведения процедуры бандажирования желудка?

Ниже приведены некоторые из лучших городов Греции для бандажирования желудка:

  1. Афины
  2. Салоники
  3. Родос
  4. Этнарчу Макариу
  5. Хортиатис
Сколько дней нужно провести в больнице по поводу бандажирования желудка в Греции?

Пациент должен оставаться в больнице примерно 2 дня после наложения бандажа на желудок для наблюдения и ухода. Пациент проходит несколько биохимических и радиологических сканирований, чтобы убедиться, что все в порядке и выздоровление идет по плану. Убедившись, что состояние пациента клинически стабильно, планируется выписка.

Сколько больниц предлагают бандажирование желудка в Греции?

В Греции более 4 больниц предлагают бандажирование желудка. Эти клиники имеют соответствующую инфраструктуру, а также предлагают хорошее качество услуг, когда дело доходит до бандажирования желудка. Кроме того, известно, что эти больницы соответствуют международным стандартам, а также требованиям местного законодательства в отношении лечения пациентов.

Кто самые лучшие врачи в Греции по поводу бандажирования желудка?

Некоторые из лучших медицинских специалистов по бандажированию желудка в Греции:

  1. Доктор Архонтовасилис Фотиос

Часто задаваемые вопросы по Греции

Какие группы многопрофильных больниц наиболее популярны в Греции?

В Греции есть несколько больниц мирового класса, таких как:

  1. Центральная клиника Афин, Афины
  2. Афины Vita Veritas
  3. Европейский Интербалканский Медицинский Центр, Хортиатис
  4. Столичная больница, Этнарчу Макариу
  5. Больница общего профиля Euromedica на Родосе, Родос
  6. New Life IVF, Салоники
  7. Garavelas Medical Group, Афины

В Греции есть много высококачественных больниц, соответствующих международным стандартам здравоохранения и поддерживаемых международно аккредитованными врачами. Есть несколько современных больничных отделений в популярных городах Греции, включая Пелопоннес, Крит, Салоники, Александруполис, Каламата, Корфу и Афины. Они являются пионерами в развитии медицинского туризма и оснащены всем необходимым для удовлетворения потребностей пациентов и посетителей.

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Греции?

Медицинские учреждения Греции получили аккредитацию от Joint Commission International (JCI). Стандарты JCI разрабатываются при консультациях с мировыми экспертами и поставщиками здравоохранения, а также с пациентами. Больницы в Греции должны пройти длительный процесс, чтобы получить аккредитацию от JCI. Они должны соответствовать всем обязательным критериям, установленным организацией. Стандарты устанавливают критерии качества, которые помогают больницам контролировать, оценивать, а также повышать стандарты качества здравоохранения.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Греции?

Высокая концентрация прекрасных врачей и первоклассных больниц в Греции сделала ее популярным местом для иностранных пациентов, ищущих лучшее лечение по конкурентоспособным ценам. Страна признана мировым лидером в области медицины. Медицинские учреждения страны строго соблюдают международные стандарты здравоохранения, что обеспечивает высокое качество медицинской помощи и услуг. Греция является безопасным местом для путешествий, а красота ландшафта страны, обилие солнечного света, лечебные природные источники и уникальная средиземноморская кухня делают страну идеальным местом для туристов. Другими факторами, которые улучшили присутствие Греции на рынке оздоровительного туризма, являются отличные частные медицинские услуги, наличие всемирно известных, а также высококвалифицированных медицинских специалистов и технологически ориентированное медицинское обслуживание.

Какое качество врачей в Греции?

Греция может похвастаться докторами мирового класса, имеющими глобальный опыт в решении различных сложных случаев с легкостью. Большинство из них - специалисты, а не врачи общей практики. Эксперты по фертильности в стране получили всемирное признание за выполнение ЭКО и других процедур по лечению бесплодия с большей точностью и высоким уровнем успеха. Каждые пять лет врачи должны проходить обучение минимум 80 часов. Существуют строгие правительственные постановления, которым врачи должны следовать, чтобы обеспечить качество лечения и полную безопасность пациентов. Врачи в Греции достигли нескольких вех, таких как выполнение первой глобальной интерактивной ринологии и эндоскопической хирургии основания черепа в прямом эфире, успешное удаление раковых клеток в недоступной и чувствительной области мозга и выполнение первого транскатетерного закрытия патента. ductus arteriosus.

Как происходит получение медицинской визы в Греции?

В зависимости от продолжительности пребывания в Греции, человек может подать заявление на получение одного из двух типов визы:

  1. Шенгенская виза: для краткосрочного пребывания
  2. Национальная виза: для длительного пребывания

Краткосрочная шенгенская виза позволяет человеку находиться в Греции не более 90 дней в течение шести месяцев. При подаче заявления на медицинскую визу убедитесь, что у вас есть следующие документы:

  1. Действительный паспорт
  2. Последние фотографии паспортного размера
  3. Действующие страховые документы
  4. Подтверждение проживания от кандидата
  5. Документы о трудоустройстве и банковские выписки
  6. Медицинская справка, заверенная направившим зарегистрированным практикующим врачом

В зависимости от собеседования и представленных документов посольство Греции решает, может ли человек получить медицинскую визу или нет.

Какие популярные процедуры доступны в Греции?

Большое количество людей посещают Грецию, чтобы воспользоваться нижеперечисленными процедурами:

  1. ЭКО
  2. Увеличение груди
  3. Липосакция
  4. Изменение формы носа
  5. Хирургия век
  6. Подтяжка лица
  7. Пересадка волос

Кроме того, Греция также является популярным направлением оздоровительного туризма для почечного диализа. Большое количество диализных центров разбросано по всей стране. Ежегодно в Греции проводится около 300,000 XNUMX косметических процедур. Причины популярности пластической хирургии в стране - использование современных технологий, высококвалифицированных пластических хирургов и последних инноваций. Уровень предлагаемого в стране ЭКО отличный. Греческие ученые находятся в авангарде исследований в области лечения бесплодия, особенно мужской фертильности и здоровья спермы.

Какие города Греции наиболее популярны для лечения?

Города Греции, получившие мировое признание в области медицинского туризма: 1. Афины 2. Каламата 3. Пелопоннес 4. Александропулос 5. Салоники 6. Корфу 7. ​​Афины

Афины являются наиболее популярными среди этих городов, поскольку в них есть много больниц мирового класса, которые предоставляют медицинские услуги высокого уровня в таких областях, как косметическая хирургия, ортопедия, гинекология и акушерство, а также реабилитация. Санторини - самый красивый остров Греции, где пациенты могут полностью расслабиться, восстановить силы после лечения и быстро выздороветь. Другие факторы, которые делают эти города популярными среди медицинских туристов, - это дешевое жилье, языковая помощь, транспорт и широкий выбор вариантов питания.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Грецию?

Да, человеку необходимо сделать прививку перед поездкой в ​​Грецию. Ниже приведен список вакцин, предложенных CDC и ВОЗ:

  1. Tdap (столбняк, дифтерия и коклюш)
  2. Ветрянка
  3. Опоясывающий лишай
  4. Пневмония
  5. Грипп
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. Менингит
  9. Полиомиелит
  10. корь
  11. Бешенство
  12. Свинка и краснуха (MMR)

Перед поездкой в ​​Грецию всегда рекомендуется пройти вакцинацию, так как некоторые ее части периодически поражаются обычными заболеваниями. Вам следует обратиться за советом по здоровью в поездках, связанным с вашими личными потребностями и предполагаемым путешествием, включая противомалярийные и другие лекарства, основанные на прошлой истории вакцинации, рекомендации по вакцинации и вашем нынешнем состоянии здоровья. Вам также необходимо быть в курсе рекомендаций о поездках, выпущенных правительством Греции, или связаться с вашей больницей в Греции для получения полной информации о правилах вакцинации.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Lap Gastric Banding cost in Greece

Lap gastric banding or laparoscopic gastric banding is one of the advanced measures for reducing excess weight in people. Lap gastric banding treatment involves banding up of the stomach in order to limit the amount of food that needs to pass down and get absorbed. This is done especially in case of people who are diagnosed with increased BMI or Body Mass Index, exceeding 35-40. The procedure is highly prevalent all across the world, and is highly effective.

What is Lap Gastric Banding ?

The band can be surgically adjusted, in order to regulate the flow of food passing down the stomach. The band, also known as Laparoscopic Adjustable Gastric Banding (LAPG), or A Band is an engineered device made up of silicone. This silicone banding is surgically tied over the top portion of the stomach, in order to limit the food consumed. Limited food consumption will have direct effect on obesity and thus, help control excessive body weight. It is an advanced approach of bariatric surgery in which the BMI has been clinically proven to exceed 35-40. The extent of banding construction can be regulated by laparoscopic surgery to regulate slow flow of the food consumed.

Symptoms of patient undergoing Lap Gastric Banding treatment

Lap gastric banding treatment is gaining grounds because of its increasing effectiveness. However, the treatment may cause certain symptoms or complications which may need thorough medical attention. The possible outcomes or symptoms of the procedure are:

  • Pouch dilation
  • Band slippage, which is also termed as prolapse
  • GERD
  • Tubing malfunction
  • Band erosion

In extreme cases like such, the candidates may have to undergo another surgery where the surgeons shall correct the malfunction.

Factors Affecting the cost of Lap Gastric Banding

In general, a lap gastric banding surgery cost may vary from $9000 to a maximum of $18,000. The cost, however, varies to a great extent and depends on several key factors, such as:

  • Country where the procedure is being performed
  • Type and extent of surgery required
  • Type, material and quality of the lap band used for the procedure. This directly affects the cost of the band used for the operation.
  • Healthcare facilities required
  • Underlying (serious) health conditions, if any
  • Experience and proficiency of the surgeons performing the procedure.
Treatment and Cost

14

Total Days
In Country

2 No. Travelers

2 Day in Hospital

12 Days Outside Hospital

Treatment cost starts from

USD 15000

Hospitals

About the Lap Gastric Banding

Obesity has become a growing concern for individuals in the present generation. Surgical intervention is one of the options for weight loss that obese individuals can opt for.

People prefer to choose surgical options for weight loss mostly when they fail to achieve satisfactory results through other methods such as exercise and diet control. There are different types of surgeries for weight loss, demand for which has steadily risen since last few years. One such type of surgery is the gastric banding procedure.

Gastric banding procedure is a minimally invasive surgery conducted with the help of a laparoscope. This surgery involves the placement of a weight loss band that restricts the passage of the food from the stomach to the intestine. It is commonly called as a lap-band or laparoscopic adjustable gastric band (LAGB).

The weight loss band used during the gastric banding procedure is actually an inflatable silicone device with a tendency to expand and contract. Your doctor can adjust the weight loss band from the outside such that only small amounts of food can pass through the stomach.

  • The adjustable gastric band makes you feel full earlier and thereby, aids in gradual weight loss. The gastric band may not result in quick weight loss and you must modify your lifestyle, follow a proper diet and exercise regularly.
  • Gastric banding procedure is an alternative to vertical sleeve gastrectomy, in which a large portion of the stomach in removed to aid in weight loss. Gastric band removal is possible, but you are not advised to opt for it upon reaching the targeted body weight.

How is Lap Gastric Banding performed?

Duration of surgery: 1 to 2 hours.

A typical gastric banding procedure lasts for around one to two hours. During the surgery, the surgeon will give anesthesia so that you do not feel any kind of pain or discomfort during the procedure.

The procedure is performed by making tiny incisions on the abdomen. Usually, three to five incisions are required. A laparoscope is used by the doctor to view the inner side of the stomach. A silicone adjustable gastric band is placed around the upper part of the stomach in such a way that a small pouch is created to hold the food.

A narrow opening is left at the site of adjustable gastric band placement to allow the passage of food into the lower part of the stomach.

Recovery from Lap Gastric Banding

Gastric Banding Recovery Time

You should restrict yourself to a liquid diet for at least two to three weeks after the procedure. You can switch to your regular diet after six weeks of the procedure or as otherwise advised by the gastric banding surgeon.

You should report to your doctor if you face difficulty in eating or experience vomiting as soon as you eat. Additionally, no changes in weight should be informed to the doctor. Your doctor will then adjust your band so that you do not face any discomfort.

An accessible port is usually placed under your skin in the abdominal area. The band can be tightened or loosened with the help of this port. The gastric band is adjusted by injecting saline into the port connected to the band. The adjustable gastric band inflates after injecting the saline, which tightens the opening through which food passes into the intestine.

Patient Stories

Frequently Asked Questions

How much does Lap Gastric Banding cost in Greece?

The cost of Lap Gastric Banding in Greece starts from $6200. Lap Gastric Banding in Greece is conducted across several OECI, TEMOS certified hospitals.

What are the factors affecting the cost of Lap Gastric Banding in Greece?

The Lap Gastric Banding package cost in Greece varies from one hospital to another and may offer different benefits. The top hospitals for Lap Gastric Banding in Greece covers all the expenses related to the pre-surgery investigations of the candidate. The Lap Gastric Banding cost in Greece includes the cost of anesthesia, medicines, hospitalization and the surgeon's fee. There are many things that may increase the cost of Lap Gastric Banding in Greece, including prolonged hospital stay and complications after the procedure.

Which are some of the best clinics in Greece for Lap Gastric Bandingt?

There are several best hospitals for Lap Gastric Banding in Greece. The following are some of the most renowned hospitals for Lap Gastric Banding in Greece:

  1. Euromedica General Hospital of Rhodes
  2. Metropolitan Hospital
  3. The Central Clinic of Athens S.A.
  4. European Interbalkan Medical Centre
How many days does it take to recover post Lap Gastric Banding in Greece?

The recovery of the patient many vary, depending on several factors. However, on an average, patient is supposed to stay for about 14 days in the country after discharge. This time frame is important to ensure that the surgery was successful and the patient is fit to fly back.

Which are some of the other popular destinations for Lap Gastric Banding?

Greece is considered to be one of the best places for Lap Gastric Banding in the world. This is because of the availability of some of the best doctors, advanced medical technology and good hospital infrastructure. Some of the other popular destinations for Lap Gastric Banding include the following:

CountryCost
CzechiaUSD 10000
GreeceUSD 6200
IndiaUSD 7000
IsraelUSD 5000
LebanonUSD 6000
LithuaniaUSD 5000
MalaysiaUSD 8700
PolandUSD 5000
Saudi ArabiaUSD 7500
SingaporeUSD 16000
ThailandUSD 21700
TunisiaUSD 4500
TurkeyUSD 5000
United Arab EmiratesUSD 9000
United KingdomUSD 7000
How much are the other expenses in Greece apart from the cost of Lap Gastric Banding?

Apart from the Lap Gastric Banding cost, there are a few other daily charges that the patient may have to pay. These are the charges for daily meals and accommodation outside the hospital. The extra charges may start from USD 50 per person.

Which are the best cities in Greece for Lap Gastric Banding Procedure?

The following are some of the best cities for Lap Gastric Banding in Greece:

  1. Athens
  2. Salonika
  3. Rhodes
  4. Ethnarchou Makariou
  5. Chortiatis
How many days does one have to spend in the hospital for Lap Gastric Banding in Greece?

The patient is supposed to stay at the hospital for about 2 days after Lap Gastric Banding for monitoring and care. The patient is subjected to several biochemistry and radiological scans to see that everything is okay and the recovery is on track. After making sure that patient is clinically stable, discharge is planned.

How many hospitals offer Lap Gastric Banding in Greece?

There are more than 4 hospitals that offer Lap Gastric Banding in Greece. These clinics have propoer infrastructure as well as offer good quality of services when it comes to Lap Gastric Banding Additionally, these hospitals are known to comply with the international standards as well as local legal requirements for the treatment of patients.

Who are the best doctors for Lap Gastric Banding in Greece?

Some of the best medical specialists for Lap Gastric Banding in Greece are:

  1. Dr. Archontovasilis Fotios

FAQ's Related to Greece

Which are the popular multispecialty hospital groups in Greece?

Greece has some world-class hospitals, such as:

  1. The Central Clinic of Athens, Athens
  2. Athens Vita Veritas
  3. European Interbalkan Medical Centre, Chortiatis
  4. Metropolitan Hospital, Ethnarchou Makariou
  5. Euromedica General Hospital of Rhodes, Rhodes
  6. New Life IVF, Salonika
  7. Garavelas Medical Group, Athens

Greece has many top-quality hospitals that comply with international health standards and are supported by internationally accredited physicians. There are several contemporary hospital units found in popular Greece destinations including Peloponnese, Crete, Thessaloniki, Alexandroupolis, Kalamata, Corfu, and Athens. They are pioneers in the development of medical tourism and suitably equipped to meet the needs of patients and visitors.

What healthcare accreditation standards are followed in Greece?

Medical facilities in Greece receive accreditation from Joint Commission International (JCI). The JCI standards are developed in consultation with global healthcare experts and providers, as well as patients. Hospitals in Greece have to undergo a lengthy process to get accreditation from JCI. They need to meet all the mandatory criteria set by the organization. The standards set a quality benchmarks that help the hospitals to monitor, assess, as well as improve the standards of quality healthcare.

Why should I opt for healthcare in Greece?

Greece’s high concentration of excellent doctors and top-notch hospitals has made it a popular destination for international patients seeking the best care at competitive prices. The country is globally recognized as a leader in the field of medicine. The country’s medical facilities strictly adhere to international healthcare standards, thus ensuring high quality of medical care and services. Greece is a safe travel destination and the beauty of the country’s landscape, along with its wealth of plenty sunshine, therapeutic natural springs, and unique Mediterranean cuisine make the country a perfect tourist destination. Other factors that have improved Greece’s presence in the wellness tourism market are excellent private healthcare services, availability of world-renowned as well as highly trained medical professionals, and technologically-driven medical care.

What is the quality of doctors in Greece?

Greece boasts of world-class doctors having global exposure in handling various complex cases with great ease. Most of them are specialists, rather than general practitioners. Fertility experts in the country have received worldwide recognition for performing IVF and other fertility procedures with more precision and a high success rate. The doctors need to undergo a minimum of 80 hours of training every five years. There are strict government regulations that doctors must follow to ensure the quality of treatment and complete safety of patients. The doctors in Greece have achieved several milestones, such as performing the first live-streamed global interactive rhinology and endoscopic skull base surgery, successful excision of cancerous cells in an inaccessible and sensitive area of the brain, and doing the first transcatheter closure of a patent ductus arteriosus.

What is the process for obtaining medical visa in Greece?

Depending on the length of stay in Greece, a person can apply for either of the below two types of visa:

  1. Schengen Visa: For short stay
  2. National Visa: For prolonged stay

A short-stay Schengen Visa allows a person to stay in Greece for a maximum period of 90 days within a period of six months. Make sure you have the below-listed documents when applying for a medical visa:

  1. Valid passport
  2. Recent passport size photographs
  3. Valid insurance papers
  4. Accommodation proof from the candidate
  5. Employment documents along with bank statements
  6. Medical certificate attested by the referring registered medical practitioner

Depending on the interview and the documents submitted, the Greece embassy decides whether a person can be granted a medical visa or not.

What are the popular procedures available in Greece?

A large number of people visits Greece to avail the below-listed procedures:

  1. IVF
  2. Breast augmentation
  3. Liposuction
  4. Nose reshaping
  5. Eyelid surgery
  6. Face lift
  7. Hair transplantation

Furthermore, Greece is also a popular health tourism destination for renal dialysis. A large number of dialysis centers are scattered all over the country. Around 300,000 cosmetic procedures are performed annually in Greece. The reasons for the popularity of plastic surgery in the country are the use of modern technology, highly trained plastic surgeons, and the latest innovations. The standard of IVF offered in the country is excellent. Greek scientists are at the forefront of research into fertility treatment, especially, male fertility and sperm health.

Which are the most popular cities in Greece for medical treatment?

The cities in Greece which have received worldwide recognition for medical tourism are: 1. Athens 2. Kalamata 3. Peloponnese 4. Alexandropoulos 5. Thessaloniki 6. Corfu 7. Athens

Athens is most popular among these cities as it has many world-class hospitals that provide high-standard medical services in areas like cosmetic surgery, orthopedics, gynecology and obstetrics, and rehabilitation. Santorini is the most beautiful island in Greece where patients can completely relax and rejuvenate after treatment and experience a speedy recovery. Other factors that make these cities popular among medical tourists are cheap accommodation, language assistance, transportation facilities, and a wide range of food options.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Greece?

Yes, a person needs to get vaccinated before traveling to Greece. Below is a list of vaccines suggested by the CDC and WHO:

  1. Tdap (tetanus, diphtheria and pertussis)
  2. Chickenpox
  3. Shingles
  4. Pneumonia
  5. Influenza
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Meningitis
  9. Polio
  10. Measles
  11. Rabies
  12. Mumps and rubella (MMR)

It is always recommended to get immunized before traveling to Greece as some of its parts are periodically hit by routine diseases. You should seek travel health advice related to your personal needs and your intended travel, including anti-malarial and other medications based on the past vaccination history, advice on vaccinations, and your present medical conditions. You also need to keep yourself updated with a travel advisory issued by the government of Greece or contact your hospital in Greece for complete information on vaccination guidelines.