Лучшие больницы для бариатрической хирургии в Ливане

Бариатрическая хирургия - это хирургическая процедура, которая помогает сбросить вес, внося хирургические изменения в пищеварительную систему, что способствует снижению веса. Обычно его предпочитают люди, страдающие ожирением и неспособные избавиться от него даже после многочисленных усилий.

Кому подходит бариатрическая хирургия?

Существуют определенные медицинские рекомендации и обширный процесс скрининга, который необходимо пройти, чтобы увидеть, есть ли бариатрическая операция. Однако ниже приведены определенные условия, при которых кандидат может рассматривать бариатрическую операцию в качестве варианта:

  • Попытки похудеть с помощью диеты и упражнений не увенчались успехом.
  • Индекс массы тела (ИМТ) 40 и выше.
  • Ваш ИМТ 35 или выше, и у вас есть другие серьезные проблемы со здоровьем, например. диабет 2 типа, высокое кровяное давление или тяжелое апноэ во сне.
  • Вы - подросток, который пережил период полового созревания с ИМТ 35 или более и у вас есть серьезные проблемы, связанные с ожирением, такие как диабет 2 типа или тяжелое апноэ во сне.

Сравнение стоимости

КантриСтоимость обходного желудочного анастомоза (в долларах США)Стоимость желудочного рукава (в долларах США)
Сингапур $16,550 $21,000
Таиланд $13,500 $12,500
Индия $7,550 $6,250
Объединенные Арабские Эмираты $12,251 $9,200
Малайзия $8,450 $10,000
US $15,250 $12,250

Больницы

Часто задаваемые вопросы о Ливане

Какие стандарты аккредитации в сфере здравоохранения соблюдаются в Ливане?

Больницы в Ливане стремятся получить аккредитацию от Joint Commission International или JCI, международной организации, представленной более чем в 100 странах. Мы предлагаем вам больницы и медицинские центры, сертифицированные JCI в Ливане.

  1. Больница Advanced Eye Care, Ливан
  2. Больница Маунт-Ливан, Хазмие
  3. Медицинский центр Американского университета Бейрута (AUBMC), Бейрут
  4. Медицинский центр Университета Бельвю, Горный Ливан
  5. Медицинский центр Клемансо, связанный с Международным центром Джонса Хопкинса, Бейрут

Поддержание стандартов качества и постоянное стремление к повышению эффективности также является целью Joint Commission International в отношении организаций здравоохранения. Золотая печать одобрения для поставщиков медицинских услуг и академических медицинских центров в Ливане, международная аккредитация Объединенной комиссии очень востребована этими медицинскими учреждениями.

Какие самые популярные многопрофильные больницы в Ливане?

Мы представляем вам ряд многопрофильных больниц в Ливане:

  1. Госпиталь Святого Георгия, Медицинский центр Университета, Бейрут
  2. Медицинский центр Believue (BMC), Мансурие
  3. Медицинский центр Клемансо (CMC), Бейрут
  4. Медицинский центр Американского университета Бейрута (AUBMC), Бейрут
  5. Больница Наджар, Бейрут
  6. Больница Трад, Бейрут
  7. Общая больница Сахеля, Бейрут

Мы предлагаем вам ряд специальностей, доступных в многопрофильных больницах Ливана:

  1. Гематология / онкология
  2. неврология
  3. Кардиология
  4. Педиатрия
  5. ортопедия
  6. Нефрология

Будь то соблюдение новейших стандартов качества и предоставления услуг или рекомендации, необходимые организациям здравоохранения для поддержания этих стандартов, Joint Commission International помогает во всем. Профессионалы здравоохранения, особенно специалисты, лечащие пациентов в многопрофильных больницах Ливана, находятся на одном уровне с лучшими в мире.

Почему мне следует выбирать медицинское обслуживание в Ливане?

Вы должны сделать выбор в пользу здравоохранения в Ливане, потому что его поставщики медицинских услуг являются центрами передового опыта, которые раздвигают границы того, что медицина может сделать для улучшения здоровья людей. Вовлеченный процесс принятия решений, которым следуют поставщики медицинских услуг в Ливане, гарантируя, что пациенты осведомлены обо всех их вариантах и ​​имеют сложные знания о своем пути лечения, является достаточной причиной для того, чтобы вы решили получать медицинское обслуживание из Ливана. Если вы решите получать медицинское обслуживание в Ливане, у вас будет доступ к отличным специализированным клиническим программам и отделениям обслуживания в местных больницах, которые помогут вам получить необходимое лечение, несмотря на трудности. Инфраструктура здравоохранения в больницах, клиниках и медицинских центрах в Ливане постоянно обновляется, и это одна из веских причин для вас выбрать медицинское обслуживание в Ливане.

Какое качество врачей в Ливане?

Качество врачей в Ливане не имеет себе равных благодаря прекрасной подготовке, которую они получают от экспертов, отличным стандартам образования и их преданности медицине. Доктора в Ливане хорошо разбираются в медицине и хорошо подготовлены к любым новым проблемам в области здравоохранения, которые могут возникнуть. Доктора в Ливане внимательно следят за любыми медицинскими исследованиями, которые проводятся, и с готовностью применяются к лечению, которое оказывается пациентам. Сочетание знания новейших методов лечения из первых рук и опыта лечения бесчисленных иностранных пациентов - вот что делает врачей в Ливане высококлассными.

Какие основные документы мне нужно иметь при себе при поездке в Ливан для лечения?

Мы предоставим вам основные документы, которые потребуются, когда вы поедете в Ливан на лечение.

  1. Виза
  2. Паспорт
  3. Отчеты и записи о состоянии здоровья
  4. Связь между вашими поставщиками медицинских услуг в обеих странах
  5. Выписка с банковского счета (подтверждение наличия у вас достаточных финансовых ресурсов для поездки и лечения)
  6. Письмо-приглашение от поставщика медицинских услуг в Ливане
  7. Проживание и подтверждение путешествия в обе стороны
  8. Кредитная карта / Дебетовая карта / Способы оплаты онлайн

Когда вы будете готовить документы в качестве медицинского туриста в Ливан, имейте в виду, что они должны облегчить ваше путешествие и медицинское путешествие. Важно, чтобы у вас были документы, которые четко указывают на вашу способность поддерживать ваше лечение, поездку и пребывание или информацию о спонсорстве (если требуется) в Ливане и те, которые связаны с вашим лечением. Убедитесь, что контрольный список документов для вашей медицинской поездки в Ливан соответствует всем требованиям.

Какие популярные процедуры доступны в Ливане?

Предлагаем вам некоторые из самых популярных процедур в Ливане:

  1. Гастроэктомия в рукаве
  2. Желудочное шунтирование
  3. Химиотерапия
  4. Микродискэктомия
  5. Спондилодез
  6. Пластика грыжи стопы

Рукавная гастрэктомия и обходной желудочный анастомоз - две из самых популярных процедур в Ливане, и это ясно дает понять, что хирургическая потеря веса - это довольно распространенное лечение здесь. Лечение рака, такое как химиотерапия, с большим успехом проводится в больницах Ливана для медицинских путешественников. Малоинвазивная операция по устранению грыжи на коленях - довольно популярная процедура среди медицинских путешественников, приезжающих в Ливан.

Обязательно ли делать прививки перед поездкой в ​​Ливан?

Перед отправлением в Ливан необходимо пройти соответствующую вакцинацию от опасностей для здоровья. Об этом говорят Центры по контролю и профилактике заболеваний, правительственный орган США и Всемирная организация здравоохранения, агентство ООН. Вот важные вакцины перед вашим медицинским путешествием в Ливан.

  1. Ветряная оспа (ветряная оспа)
  2. Дифтерия-столбняк-коклюш
  3. Грипп (грипп)
  4. Корь-эпидемический паротит-краснуха (MMR)
  5. Полиомиелит
  6. Гепатит А
  7. Гепатит В
  8. Бешенство
  9. тифозный

Пожалуйста, будьте осторожны и сделайте вакцинацию от определенных предполагаемых рисков для вашего здоровья или защитите своих детей определенного возраста от потенциальных опасностей до поездки в Ливан. Рекомендуемые вакцины - это вакцины против бешенства, брюшного тифа, гепатита A и B, MMR (одна доза перед поездкой, независимо от стандартной вакцины для младенцев). Прививки помогают предотвратить потенциальные заболевания, и независимо от того, предписано ли это властями или нет, всегда рекомендуется делать их перед поездкой в ​​Ливан.

Какие еще услуги предоставляются больницами в Ливане?

В больницах Ливана есть несколько дополнительных услуг, предоставляемых офисом обслуживания международных пациентов, например:

  1. Языковая помощь
  2. Помощь в страховании
  3. Планирование и график посещения
  4. Финансовые условия

Разумно понимать, что еще до прибытия в Ливан вы можете заранее спланировать свое посещение, сделав предварительный заказ онлайн и пройдя предварительную госпитализацию в прекрасных многопрофильных больницах Ливана. В больницах Ливана имеется больше медицинских учреждений, которые являются бонусом во время вашего лечения и пребывания здесь.

  1. Молельные комнаты и службы
  2. Местный транспорт
  3. Внутренние, местные или зарубежные телефонные звонки

Ориентированный на пациента подход, демонстрируемый больницами Ливана, проявляется в каждом дополнительном учреждении, предоставляемом ими.

Какие основные направления медицинского туризма в Ливане?

С точки зрения мощи индустрии медицинского туризма, качества предоставляемых услуг и удобств, окружающей среды назначения Ливан занял место среди 46 стран, включенных в Индекс медицинского туризма на 2020-21 годы. Ливан уже более века является прекрасным местом для медицинского туризма с перерывами между ними. Теперь он восстановил эту позицию и находится на пути роста в этой отрасли. Ниже перечислены направления медицинского туризма в Ливане:

  1. Бейрут
  2. Mansourieh
  3. Шины
  4. Триполи
  5. Сидон

Бейрут, столица Ливана, известна не только своими медицинскими центрами, но и своим туристическим потенциалом, и, несомненно, является одним из основных направлений медицинского туризма на Ближнем Востоке.

Знаете ли вы?

MediGence предварительно согласовала комплексные цены на многие хирургические процедуры, которые помогут вам сэкономить средства и получить непревзойденные преимущества.

Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями

Спросите у своего консультанта по медицинскому обслуживанию несколько лучших вариантов и выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Наша команда экспертов в области здравоохранения будет рада помочь вам

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
или позвоните по телефону

(+1) 424 283 4838

Best Hospitals for Bariatric Surgery in Lebanon

Bariatric surgery is a surgical procedure that helps in weight-loss by making surgical alterations to the digestive system that facilitates in the weight loss. It is generally preferred by people who are obese and unable to lose it even after numerous efforts.

Who is fit to undergo Bariatric Surgery?

There are certain medical guidelines and extensive screening process that on has to undergo to see if bariatric surgery. However, below are certain condition wherein a candidate could consider bariatric surgery an option:

  • Weight loss efforts with diet and exercise have been unsuccessful.
  • Body mass index (BMI) is 40 or above.
  • You BMI is 35 or above and over that you have other serious health-related issues eg. type 2 diabetes, high blood pressure or severe sleep apnea.
  • You are a teenager who has gone through puberty with a BMI of 35 or more and have serious obesity related issues like type 2 diabetes or severe sleep apnea.

Cost Comparison

CountryCost of Gastric Bypass (in USD)Cost of Gastric Sleeve (in USD)
Singapore $16,550 $21,000
Thailand $13,500 $12,500
India $7,550 $6,250
United Arab Emirates $12,251 $9,200
Malaysia $8,450 $10,000
US $15,250 $12,250

Hospitals

FAQ's Related to Lebanon

What healthcare accreditation standards are followed in Lebanon?

The hospitals in Lebanon seek to get accredited from Joint Commission International or JCI, an international body present in over 100 countries. We bring to you the JCI certified hospitals and medical centers in Lebanon.

  1. Advanced Eye Care Hospital, Lebanon
  2. Mount Lebanon Hospital, Hazmieh
  3. American University of Beirut Medical Center (AUBMC), Beirut
  4. Bellevue University Medical Center, Mount Lebanon
  5. Clemenceau Medical Center, affliated with Johns Hopkins International, Beirut

It is the maintenance of quality standards and striving continuously for performance improvement that is also the aim of Joint Commission International in relation to the health organisations. A gold seal of approval for healthcare providers and academic medical centers in Lebanon, Joint Commission International accreditation is much sought after by these medical institutions.

Which are the popular multispecialty hospitals in Lebanon?

We present to you a number of multispecialty hospitals in Lebanon:

  1. Saint George Hospital University Medical Center, Beirut
  2. Believue Medical Center (BMC), Mansourieh
  3. Clemenceau Medical Center (CMC), Beirut
  4. American University of Beirut Medical Center (AUBMC), Beirut
  5. Najjar Hospital, Beirut
  6. Trad Hospital, Beirut
  7. Sahel General Hospital, Beirut

We bring to you a number of specialties available in the multispecialty hospitals in Lebanon:

  1. Hematology/Oncology
  2. Neurology
  3. Cardiology
  4. Paediatrics
  5. Orthopaedics
  6. Nephrology

Whether it is staying up to date with emerging standards of service quality and delivery or the guidance that the health organisations need to maintain these standards, Joint Commission International helps with it all. The healthcare professionals especially the specialists treating patients in the multispecialty hospitals in Lebanon are at par with the best in the world.

Why should I opt for healthcare in Lebanon?

You must opt for healthcare in Lebanon because its healthcare providers are centers of excellence who are pushing the boundaries of what medicine can do in making people healthier. The involved decision making process that healthcare providers in Lebanon follow by ensuring that the patients are made aware of all their options and have intricate knowledge of their treatment journey is reason enough for you to choose to get your healthcare from Lebanon. If you choose to get your healthcare from Lebanon you will have access to the excellent specialised clinical programs and services units in the hospitals here which helps you get the treatment you need despite challenges. The healthcare infrastructure in the hospitals, clinics and medical centers in Lebanon is constantly upgraded and is one good reason for you to opt for healthcare in Lebanon.

What is the quality of doctors in Lebanon?

The quality of doctors in Lebanon is unmatched owing to the fine training they receive from experts, the excellent education standards and their dedication to medicine. The doctors in Lebanon are well versed in their knowledge of medicine and well prepared for any new healthcare challenges that may arise. Any medical research that is on the uptake is followed closely by the doctors in Lebanon and applied with alacrity to the medical treatment being provided to patients. The combination of having first hand knowledge of the latest treatment methods and the experience in treating innumerable international patients is what makes doctors in Lebanon good quality.

When traveling to Lebanon for medical treatment, what essential documents do I need to carry along?

We bring to you the essential documents that are required when you go to Lebanon to get treated.

  1. Visa
  2. Passport
  3. Healthcare reports and records
  4. Communication between your healthcare providers of both countries
  5. Bank Statement (Proof of your adequate financial resources for travel and treatment )
  6. Invitation letter from healthcare provider in Lebanon
  7. Accommodation and two way travel proof
  8. Credit card/Debit Card/Online payment options

When you get the documents ready as a medical tourist to Lebanon do keep in mind that these should ease your travel and healthcare journey. It is important that you have documents with you which are a clear indication of your ability to support your treatment, travel and stay or sponsorship details (if required) in Lebanon and those related to your medical treatment. Please ensure that the checklist of documents for your medical travel to Lebanon is in consonance with all the requirements.

What are the popular procedures available in Lebanon?

We bring to you some of the most popular procedures in Lebanon:

  1. Sleeve gastrectomy
  2. Gastric bypass
  3. Chemotherapy
  4. Microdiscectomy
  5. Spinal Fusion
  6. Lap hernia repair

Sleeve gastrectomy and Gastric bypass are two of the most popular procedures in Lebanon and this makes it amply clear that surgical weight loss is quite commonly done medical treatment here. Cancer related treatments such as Chemotherapy is being done with high success rates for medical travellers in the hospitals in Lebanon. Lap hernia repair, a minimally invasive procedure is quite a popular procedure among medical travellers coming to Lebanon.

Is it mandatory to take vaccinations before going to Lebanon?

It is mandatory to be adequately protected from health hazards by being vaccinated before heading to Lebanon. Centers for Disease Control and Prevention, US government body and World Health Organisation, a United Nations agency both say so. Here are the important vaccines before your medical travel to Lebanon.

  1. Chickenpox (Varicella)
  2. Diphtheria-Tetanus-Pertussis
  3. Flu (influenza)
  4. Measles-Mumps-Rubella (MMR)
  5. Polio
  6. Hepatitis A
  7. Hepatitis B
  8. Rabies
  9. Typhoid

Please be careful and get vaccinated for certain expected risks to your health or get your children of certain age protected against potential hazards before your Lebanon travel. Recommended vaccines are Rabies, Typhoid, Hepatitis A and B, MMR (one dose before travel irrespective of the routine vaccine for infants). Vaccinations help prevent you from getting potential ailments and whether mandated by any authority or not, it is always advisable to take them before your Lebanon travel.

What are the other facilities provided by hospitals in Lebanon?

Thereare several additional facilities provided by the international patient services office present in the hospitals in Lebanon such as:

  1. Language assistance
  2. Insurance coverage assistance
  3. Planning and scheduling visit
  4. Financial modalities

It is prudent to understand that even prior to reaching Lebanon, you can pre plan your visit by reserving online and getting pre-admission done in the wonderful multidisciplinary hospitals in Lebanon. In the hospitals in Lebanon, more facilities are present that are a bonus during your treatment and stay here.

  1. Prayer rooms and services
  2. Local transportation
  3. Internal, local or overseas phone calls

The patient centric approach displayed by the hospitals in Lebanon is visible in every additional facility being given by them.

What are the major medical tourism destinations in Lebanon?

In terms of the strength of medical tourism industry, quality of services and facilities provided, destination environment, Lebanon has found a place in the 46 countries that are present in the 2020-21 Medical Tourism Index. Lebanon has been a great medical tourism destination for over a century with interludes in between. It has now regained that position and is a on a growth path in this industry. Please find medical tourism destinations in Lebanon listed below:

  1. Beirut
  2. Mansourieh
  3. Tyre
  4. Tripoli
  5. Sidon

Beirut, Lebanon’s capital city is known not just for its healthcare centers but also for its tourism potential and is clearly a major medical tourism destination in the middle east.